127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

Новое решение для интернет-рекламы предложили в Киеве

Информация о материале
Опубликовано: 08 декабря 2011
Просмотров: 1785

Новое решение для интернет-рекламыНа днях своё новое решение для рекламы в интернете представили разработчики из Киева. Они показали широкой общественности такой формат онлайн-рекламы, который позволит показывать её только целевой аудитории. Это основное отличие данной разработки от привычных для нас баннеров. В чём же секрет новой технологии, насколько она эффективна и чем может нас удивить?

Суть работы нового формата интернет-рекламы заключается в следующем: пользователь активирует её, когда наводит курсор мыши на выделенное подчёркнутое пунктиром и отмеченное зелёным цветом слово или словосочетание. Затем данное активирующее рекламу слово вызывает специальный рекламный модуль, представляющий собой интерактивный flash-баннер.
Однако и flash-баннер имеет свои особенности. Он содержит четыре закладки, с помощью которых интернет-пользователь может выбрать, о каком из четырёх продуктов ему хочется получить информацию. После этого реклама продукта появляется в отдельном окне flash-баннера.
Преимуществами такого способа рекламы являются следующие:
- новый рекламный формат не навязывает пользователю просмотр рекламных сообщений и при этом находится в центре его внимания. Это главное отличие новшества от традиционной баннерной рекламы. Разработчики нового формата провели тщательные исследования и выяснили, что основное внимание интернет-пользователя сосредоточено не на баннерах, а на тексте. Именно эта особенность и была положена в основу новой разработки;
Новое решение для интернет-рекламы- вероятность попадания такого рекламного объявления на глаза потенциального клиента приближается к ста процентам. При этом рекламодатель может выбрать те слова, к которым будет привязано его объявление. Например, компания, которая продаёт пластиковые окна может выбрать это же словосочетание и рекламировать свою продукцию только в статьях, которые посвящены именно этой теме;
- как и при использовании контекстной рекламы, рекламодатель будет платить только в том случае, когда пользователь перейдёт на сайт.
При этом владельцы сайтов могут не опасаться того, что баннеры будут всплывать и раздражать пользователей даже при случайном попадании курсора на слово-активатор. Рекламный баннер будет появляться только в том случае, если курсор будет наведён на конкретное слово.
Что касается правил размещения нового формата рекламы, то и здесь всё предусмотрено. На одной веб-странице можно разместить не более пяти активирующих слов. При этом расстояние между такими словами должно быть не меньше 65 знаков.
На сегодняшний день данный рекламный формат уже прошёл испытания и привлёк внимание рекламодателей своей эффективностью. На Украине к этому способу рекламы прибегают довольно крупные и известные компании, такие как МТС и Nokia.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет