На днях своё новое решение для рекламы в интернете представили разработчики из Киева. Они показали широкой общественности такой формат онлайн-рекламы, который позволит показывать её только целевой аудитории. Это основное отличие данной разработки от привычных для нас баннеров. В чём же секрет новой технологии, насколько она эффективна и чем может нас удивить?
Суть работы нового формата интернет-рекламы заключается в следующем: пользователь активирует её, когда наводит курсор мыши на выделенное подчёркнутое пунктиром и отмеченное зелёным цветом слово или словосочетание. Затем данное активирующее рекламу слово вызывает специальный рекламный модуль, представляющий собой интерактивный flash-баннер.
Однако и flash-баннер имеет свои особенности. Он содержит четыре закладки, с помощью которых интернет-пользователь может выбрать, о каком из четырёх продуктов ему хочется получить информацию. После этого реклама продукта появляется в отдельном окне flash-баннера.
Преимуществами такого способа рекламы являются следующие:
- новый рекламный формат не навязывает пользователю просмотр рекламных сообщений и при этом находится в центре его внимания. Это главное отличие новшества от традиционной баннерной рекламы. Разработчики нового формата провели тщательные исследования и выяснили, что основное внимание интернет-пользователя сосредоточено не на баннерах, а на тексте. Именно эта особенность и была положена в основу новой разработки;
- вероятность попадания такого рекламного объявления на глаза потенциального клиента приближается к ста процентам. При этом рекламодатель может выбрать те слова, к которым будет привязано его объявление. Например, компания, которая продаёт пластиковые окна может выбрать это же словосочетание и рекламировать свою продукцию только в статьях, которые посвящены именно этой теме;
- как и при использовании контекстной рекламы, рекламодатель будет платить только в том случае, когда пользователь перейдёт на сайт.
При этом владельцы сайтов могут не опасаться того, что баннеры будут всплывать и раздражать пользователей даже при случайном попадании курсора на слово-активатор. Рекламный баннер будет появляться только в том случае, если курсор будет наведён на конкретное слово.
Что касается правил размещения нового формата рекламы, то и здесь всё предусмотрено. На одной веб-странице можно разместить не более пяти активирующих слов. При этом расстояние между такими словами должно быть не меньше 65 знаков.
На сегодняшний день данный рекламный формат уже прошёл испытания и привлёк внимание рекламодателей своей эффективностью. На Украине к этому способу рекламы прибегают довольно крупные и известные компании, такие как МТС и Nokia.