Периодически поисковики внедряют те или иные нововведения, направленные на улучшение продвижения сайтов и качественной поисковой выдачи. Так, с недавних пор Google стал банить сайты, не соответствующие новым правилам. Теперь всем владельцам сайтов следует пересмотреть политику ведения дел, а также заменить контент, если он не отвечает новым правилам. Кроме того, Яндекс также продолжает вносить изменения, направленные на улучшение работы с поисковой системой, быстрое устранение возможных ошибок и их минимизацию в дальнейшем. Не стоит забывать и о том, что доверять написание материалов для сайта следует профессионалам, знакомым с правилами их создания, если вы не хотите, чтобы ваш сайт вылетел из поисковой выдачи.
С недавнего времени в поисковой выдаче появились существенные изменения. Так, Google стал гораздо строже относиться к искусственному выведению сайтов в ТОП. Теперь в лидеры вышли настоящие фавориты, а также продвинулись те сайты, у которых, казалось бы, не было никаких перспектив.
Если детальнее анализировать продвижение сайтов, становится ясно, что новые лидеры, вышедшие на первые позиции, не обладают выдающимся дизайном, а также у них иногда даже ключевые запросы не соответствуют основной тематике.
Теперь Google проверяет сайты сразу по многим показателям. Среди них:
1. Поисковое продвижение путем внедрения в текстовую часть ключевых запросов. При этом учитывается плотность ключевых слов. Также текст не должен быть «перетошнен» или говоря иначе, перенасыщен ключевиками.
2. Также учитывается плотность ключевых запросов и в заголовке.
3. В обязательном порядке весь контент на сайте должен быть строго уникальным. Поисковики абсолютно не терпят плагиата, за эту оплошность сайт может попросту выпасть из поисковой выдачи. Именно поэтому следует доверять написание материалов профессионалам – копирайтерам, которые отлично знакомы с основами написания уникальных текстов и оптимизирования их под необходимые ключевые запросы.
4. Также это неправильная перелинковка страниц сайта, имеющая прямые вхождения.
5. Плохо воспринимается и статичность сайта, то есть отсутствие любого обновления контента.
6. Присутствие обратных ссылок с прямым вхождением.
Возможно все нововведения были внесены для того чтобы повысить продажи контекстной рекламы в Google Adwords. Данный функционал позволяет сделать поисковое продвижение еще более простым и доступным. Дело в том, что новооткрытый сайт не сможет полноценно участвовать в поисковой выдаче, требуется как минимум 4-5 месяцев для того чтобы он раскрутился. Поэтому именно контекстная реклама станет отличной альтернативой. С ее помощью продвижение сайтов становится гораздо проще, кроме того, можно отметить и доступность по цене.
Главное направление политики Google заключается в том, чтобы делать хорошие, качественные сайты для людей, а не для роботов. Поэтому текущие обновления нацелены на поддержание этой политики и вывод в ТОП действительно лучших сайтов.
Что касается Яндекса, то можно отметить и обновления в «Исключенных страницах». Теперь можно отметить несколько базовых причин, почему страница не индексируется. Среди них:
1. Ошибки на стороне сайта либо сервера. При этом вебмастер может вернуть сайт в результаты поиска просто устранив ошибку. Вся информация отражается в удобном виде: в качестве графика. Благодаря этому вебмастер может качественно повести аналитику и исправить ошибки.
2. Если робот не поддерживает формат.
3. Если страницы не существует или она запрещена к индексированию. В этот раздел поступает информация после удаления страницы с сайта. Исправлений данный пункт не требует.
Такое разделение помогает без труда разобраться в причинах исключения страницы из поиска и быстро устранить причину.
В целом можно сказать, что так или иначе поисковое продвижение осуществляется по текущим, установленным правилам, которые часто меняются. Если раньше для продвижения страницы требовалось максимальное количество поисковых запросов, то теперь за такой «ход конем» сайт может попасть в черный список.
Ныне поисковые системы приветствуют умеренную насыщенность ключевиками и равномерное их распределение.
Следить за обновлениями и последними новостями следует регулярно, чтобы знать, с какими ошибками можно столкнуться, а также как быстро их удалить и сделать работу более качественной.