127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Можно ли сэкономить на продвижении статьями

Новый формат рекламы появится на Facebook

Информация о материале
Опубликовано: 17 февраля 2012
Просмотров: 1883
Социальная сеть Facebook продолжает вносить изменения и улучшать формат размещаемой рекламы. На этот раз новое применение было найдено для платформы Facebook Open Graph, который позволит рекламодателям размещать баннерную рекламу в соответствии с действиями, которые совершает пользователь на страницах социальной сети. Это позволит проводить более эффективные рекламные кампании.

Приложения на базе Open Graph

В настоящее время новый рекламный формат объявлений, основанных на действиях пользователей в социальной сети, проходит тестирование. Разные приложения, разработанные на базе Open Graph, помогают пользователям сообщать всем о событиях, которые произошли в их жизни: о чем они прочитали, что послушали и даже что съели.
Именно этой информацией и смогут воспользоваться рекламодатели для того, чтобы продвигать рекламные объявления в соответствии с упоминаниями, которые оставили пользователи на своей личной странице в соцсети. Это могут быть альбомы того или иного исполнителя, просмотренный фильм или видео, прочитанная статья или книга. При этом рекламодателю не нужно быть владельцем того приложения, с помощью которого производилось соответствующее действие.

Новый формат рекламы будет меньше раздражать пользователей

Представители компании Facebook считают, что новый формат рекламы, получивший название Sponsored Stories, который учитывает действия пользователей, будет обладать максимальным эффектом. Но главное свойство этой рекламы заключается в том, что она не будет раздражать пользователей.
Эта реклама не будет показываться всем подряд. Чтобы обычное объявление Sponsored Stories было показано, друзья пользователя должны совершить определённое действие. Так, если среди друзей пользователя нет тех, кто интересуется играми, то и реклама такой игры пользователь не увидит.
Новый формат значительно расширит охват действий, которые совершает пользователь, поэтому рекламодатели получат больше шансов привлечь на страницы корпоративного сайта или интернет-магазина только нужную аудиторию. Однако пока неизвестно, как к доступности действий отнесутся пользователи.

Закрытое тестирование

Новый формат сейчас тестируется в закрытом режиме. Лишь ограниченное число рекламодателей получили доступ к этому формату рекламных объявлений. В компании пока не называют, когда и другие интернет-предприниматели получат доступ к рекламе с действиями.
Также Facebook работает над ещё одним новшеством, которое предназначается специально для знаменитостей, брендов и компаний. В конце февраля они смогут оформлять страницу в хронологическом порядке, предоставляя более подробную информацию о собственной деятельности.
Кроме того, что можно будет использовать яркое мультимедийное оформление, компании смогут разработать свои приложения на базе Open Graph, что позволит активизировать пользователей на странице компании в Facebook.
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет