Существует множество мифов и предрассудков, связанных с продвижением новых сайтов. Но чаще всего только что появившийся в интернете сайт долго не появляется в поисковой выдаче не потому, что его домен был зарегистрирован недавно или на него не ведёт множество ссылок, а из-за того, что отсутствует чёткая стратегия его продвижения. Ведь практика уже давно доказала, что интернет-пользователи не ссылаются лишь на те веб-ресурсы, которые им неинтересны. Поэтому секрет популярности любого сайта, в том числе и молодого, заключается прежде всего в пользе для тех, кто посетит его страницы. К тому же стоит учесть, что при продвижении сайтов, которые только что появились, нельзя использовать стандартные методы.
Особенности продвижения новых сайтов
Если вы решили, к примеру, заказать интернет-магазин, то приготовьтесь к тому, что вам предстоит почувствовать на себе все особенности продвижения нового веб-проекта.
Недавно появившийся веб-ресурс нельзя продвигать "конвейерными" методами, если внутренняя структура сайта как следует не проработана. Такое продвижение не даст необходимого эффекта.
Невозможно будет и спрогнозировать тот период времени, за который будет достигнут запланированный результат. Ведь оптимизатор будет искать нестандартные решения, поскольку результата при использовании успешных стратегий просто не будет.
В итоге срок работы с новым сайтом будет гораздо больше, чем если бы продвигался уже имеющий историю веб-ресурс.
Оптимальная стратегия продвижения новых сайтов
Теперь вы понимаете, что создание сайтов в Москве - это лишь первый шаг заявить о себе в интернете. После него начинает долгий процесс продвижения. Пока сайт ещё молодой, совершенно не имеет смысла копирование успешных стратегий продвижения. Предстоит работать только с теми показателями, улучшение которых не зависит от возраста ресурса.
Если поступить таким образом, то можно нейтрализовать недостатки возраста рядом других факторов, которые, тем не менее, значимы для поисковых систем. Что же необходимо сделать?
В первую очередь оптимизируется внутренняя структура сайта, проводится подготовка продающих текстов, которые заинтересуют целевую аудиторию. После этого тексты необходимо перелинковать между собой, чтобы пользователи смогли получить максимальное количество полезной информации за не очень продолжительное время.
От переоптимизированных текстов лучше всего избавиться сразу. Они не приносят пользу даже старым сайтам. Все тексты на сайте должны соответствовать только одному критерию: каждый абзац статьи несёт только осмысленную информацию.Используя при продвижении ссылки, необходимо каждую из них проверять на естественность и привлекательность. Каждая из них должна приносить пользу целевым посетителям.
Существуют две основные стратегии, которые используются для продвижения молодых сайтов.
Первый способ предполагает с первого дня существования проекта покупать ссылки, которые направляют на сайт целевой трафик.
Второй способ подразумевает работу по повышению доверия поисковиков к веб-ресурсу. Для этого покупаются ссылки с сайтов, имеющих значительный авторитет, а через некоторое время с помощью бирж ссылок размещаются анкоры.
Специалисты рекомендуют использовать одновременно оба способа. Тогда поток потенциальных покупателей будет только увеличиваться.
Факторы, улучшающие продвижение сайта
Существуют два фактора, которые значительно улучшают продвижение веб-ресурсов:
- молодой сайт можно связать с группой в социальной сети. При этом в группу должно входить большое число пользователей;
- ключевые слова должны совпадать с именем домена.
Могут ли решить проблему "старые" доменные имена?
Одним из вариантов решения проблем, возникающих при продвижении новых сайтов, считается покупка "старых" доменов. В этом случае необходимо учесть, что
- лучше купить готовые сайты, которые продаются вместе с доменом. Очень важно, чтобы на домене уже был работоспособный сайт, у которого имеется положительная история жизни в интернете. Домен без сайта не даст никаких преимуществ;
- в течение некоторого времени на приобретённом домене должны сохраняться контактные данные его старого владельца. Иначе Яндекс сразу заподозрит перепродажу домена для продвижения.