Все вокруг в курсе того, что посадочные страницы представляют собой основу любой рекламы, в том числе и почтовой рассылки. Это как раз те страницы, на которые пользователь попадает с различной рекламы. Так вот как раз от того, насколько правильно они выполнены, и будет зависеть эффективность самой рекламы.
Специалисты тщательно изучили вопрос касательно того, каким образом можно улучшить конверсию при помощи заземляющих страниц, и как при всем этом сделать поисковые показатели лучше.
Эксперты утверждают, что основным правилом заземляющих страниц является то, что их нужно создавать как можно больше.
Причем, эти посадочные страницы должны появляться в большом количестве, а также быстро и легко.
Почему все необходимо делать очень быстро? Дело в том, что причина такой высокой скорости состоит в правиле для каждой рассылки создавать отдельную заземляющую страницу. Желательно создание страниц планировать именно таким образом.
Осуществляя создание сайтов, можно просто сделать шаблон такой страницы, и в будущем просто наполнять его контентом. Здесь нет ничего сложного, просто рекомендуется написание материалов доверить профессионалам, которые отлично знают свою работу. Как бы там ни было, а такие действия помогут сэкономить время.
Это действие заключается в том, что страница, подогнанная под СТА рассылки, будет обеспечивать гораздо большую конверсию. Специалисты, проведя ряд исследований, пришли к выводу, что разница между конверсией при заземляющей странице, а также первой попавшейся страницы, составляет приблизительно 30-50%. А так как основной целью рассылки является именно конверсия, то для достижения цели важным инструментом являются именно заземляющие страницы.
С заземляющими страницами все очень просто - они обязательно должны быть связаны с рассылкой. В этом случае все происходит по тому же принципу, что и при покупке рекламы, например, в Google AdWords или Яндекс Директ. Очень часто происходит так, что вы предлагаете человеку один товар, а когда тот переходит по ссылке, то видит совсем другой. В результате этот клиент для вас потерян. И как выяснилось, такую ошибку очень часто можно встретить.
Рекламные объявления приблизительно в 40% случаев приводят не туда, куда надо, а еще 0,5% приходится на такую ссылку, которая при переходе показывает 404 ошибку, то есть переходит «в никуда». В итоге можно даже не сомневаться в том, что конверсия будет нулевая или же очень низкая, и тогда маркетинговый бюджет будет потрачен впустую. По этой причине специалисты рекомендуют при создании письма рассылки сразу же продумывать и текст заземляющей страницы.
Начать можно с СТА. Контент рассылки и страницы необходимо оформить таким образом, чтобы клиент плавно перешел к ним и захотел остаться. Это зависит именно от заземляющей страницы и рассылки.
Еще одним преимуществом в многочисленных заземляющих страницах является то, что их можно использовать как элемент поискового продвижения, для SEO. Все должны прекрасно понимать, что чем больше страниц у сайта, и чем лучше они продуманы и оптимизированы, тем надежнее этот сайт кажется для поисковых машин.
За счет заземляющих страниц можно улучшить SEO-показатели интернет-ресурса, при этом стоит отметить, что это совсем не побочный продукт правильной работы по организации процесса почтовых рассылок. По идее, это должно и может быть основной частью маркетинговой деятельности, поэтому в помощь копирайтеру, верстальщику и дизайнеру, которые занимаются разработкой заземляющих страниц и рассылки рекомендуется привлечь еще и SEO-специалиста. Сделать это очень просто - до того момента, как начнется разработка рассылки, SEO-специалист расскажет обо всех пожеланиях, которые касаются ключевых слов, актуальных на сегодняшний день. В обязательном порядке этот момент следует согласовывать с тем, чему именно планируется посвятить рассылку. Путем переговоров решается, что именно из этого будет приоритетнее. Бывают такие ситуации, когда определенные ключевые слова помогают придумать для рассылки конкретный сюжет. Как правило, с самого начала есть тема рассылки, и из набора ключевых слов подбираются наиболее подходящие.