127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Несколько SEO-приёмов для интернет-магазинов

Обгонит ли Facebook по рекламным доходам компанию Google?

Информация о материале
Опубликовано: 13 декабря 2011
Просмотров: 1730

Facebook, GoogleВ этом году эксперты впервые стали заявлять о том, что социальная сеть Facebook вполне может обогнать по доходам от интернет-рекламы компанию Google. Ведь команда Цукерберга сделала всё возможное, чтобы усовершенствовать и модернизировать рекламные инструменты социальной сети. Сегодня рекламодатели уже не могут сказать, что баннеры на веб-страницах Facebook вызывают привыкание пользователей и не дают необходимого эффекта.

Интернет-гигант Google в течение десяти лет получал основные бюджеты рекламодателей. Теперь же, судя по всему, ему придётся либо потесниться, либо уступить свои лидерские позиции социальной сети.


Бренды в этом году полностью изменили своё мнение о рекламе в Facebook. Теперь рекламодатели могут даже выбрать целевую аудиторию и узнать об интересах пользователей гораздо больше, чем раньше. В социальной сети уже нет привычных баннеров. Их заменили таргетированные объявления.
В свою очередь аналитики прогнозируют, что по итогам 2011 года рекламный доход Facebook достигнет почти четырёх миллиардов долларов. Эта цифра по сравнению с прошлым годом будет соответствовать 104,3%. При этом доход от рекламы в социальной сети на территории США составит более половины всей выручки и достигнет двух миллиардов долларов.
Однако Facebook развивает и другие источники получения дохода. Примером тому является ресурс Credits, по своей сути представляющий внутреннюю платёжную систему, которая интегрирована в социальную сеть. Аналитики предсказывают, что в этом году данный сервис принесёт компании 470 миллионов долларов, что примерно составит 11% от всех доходов, которые пока ещё прогнозируются.
Google+, Facebook При этом стоит отметить, что в общих доходах Facebook доля рекламы сокращается. Если в 2009 году она составила 95%, то в этом - может достигнуть всего 89%.
Что касается рекламных доходов Google, то они по прогнозам в этом году составят более двух с половиной миллиардов долларов без учёта поисковой рекламы, которая приносит компании основной доход.
Заключительный прогноз на 2012 год выглядит следующим образом. Доля Facebook вырастет до 19,5%, Google - 12,3%, остальные игроки (AOL, Microsoft и Yahoo) значительно снизят долю своего присутствия на рынке интернет-рекламы.
Однако конкурентная борьба в следующем году будет нешуточной. В отличие от Facebook компания Google активно развивается в мобильном сегменте рынка и всё больше внедряется в пространство мобильных приложений. Google смотрит вперёд, потому что эксперты считают - время мобильных рекламных сервисов ещё не пришло, так как рекламодатели только-только начали осваивать это направление.
Конкуренция между двумя компания идёт в первую очередь за пользователей. Именно их необходимо не только привлечь, но и удержать. При этом структура дохода от рекламы у компаний разная. Facebook, база данных о пользователях которого просто огромна, предлагает рекламодателям персонификацию, основанную как на демографии, так и на психологических особенностях людей. Google большее внимание уделяет контекстной рекламе и созданию интегрированных сервисов.
Сможет ли Facebook обогнать интернет-гиганта, покажет время.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет