Владельцам бизнеса, которые имеют сайт, нужно знать, как организовать обратную связь с клиентами. Заказчики всегда должны иметь возможность высказаться. Формы обратной связи устанавливаются на проекте не только для клиентов, они бесценны для представителей бизнеса. При помощи обратной связи с посетителями сайта можно получить массу полезной информации. Это позволит вовремя устранить негатив, дать клиентам нужный товар или усовершенствовать службу поддержки.
Общение с клиентами необходимо для того, чтобы получить сведения о недостатках работы компании. Самый простой способ для связи с клиентами - это поддержка консультанта на сайте. Такая связь с пользователями требует иногда больше вложений, чем поисковое продвижение, ведь консультантам нужно платить за их труд. Но зато наличие квалифицированного сервиса привлекает внимание со стороны клиентов и даже вызывает уважение к фирме. Профессионализм работы службы поддержки тоже нужно оценивать. Для этого можно установить форму опроса. Клиентов достаточно попросить выбрать нужный ответ из готовых.
Статистика показывает, что опросы на сайтах вызывают больше всего откликов. Все дело в том, что отвечать на такие вопросы легко. Если компания хочет заказать сайт, такие опросные формы можно продумать и установить на интернет-площадку организации заранее. С клиентами стоит поддерживать коммуникацию сразу. В некоторых случаях разумнее оформить полноценный блог компании. В блоге представители организации смогут всегда рассказывать об интересных событиях и вести экспертные рубрики. С его помощью можно осуществить частично и поддержку основного ресурса компании, ведь продвижение сайта требует упоминания имени компании и ссылок. Блог здесь окажется очень полезен.
В чем польза блога? Выстраивая с клиентами коммуникацию при помощи службы поддержки или опросов, компания упускает возможность получить развернутые отзывы. Конечно, раздел с отзывами можно разместить и на корпоративном ресурсе. Но желательно иметь более неформальную площадку для таких функций. Отмечено, что блоги раскрепощают клиентов. Они могут более открыто говорить о недостатках сервиса или продукта именно на таких сайтах.
Самым дорогостоящим способом установки обратной связи будет обзвон клиентов. Для этого нужно нанимать сотрудников, способных систематизировать отзывы от клиентов. Также они могут общаться с людьми, используя запись разговора. Потом такие записи проверяются, и все претензии отмечаются.