Самые популярные онлайн-карты
Лидеры поискового рынка Яндекс и Google уже давно предлагают встраиваемые онлайн-карты для того, чтобы интернет-пользователь смог увидеть месторасположение компании или магазина и выбрать самый оптимальный маршрут для посещения офиса, склада или магазина компании.На такой карте можно указать расположение всех филиалов компании, включая адрес, время работы и полные контактные данные.
Что может встроенная карта?
Когда интернет-пользователь заходит на сайт компании и обнаруживает то, что он искал, следующим его шагом будет поиск контактных данных. Как правило, на сайте можно найти только адрес. Если же на корпоративном сайте размещена встроенная карта, то с её помощью пользователь может легко определить, как быстрее добраться до того или иного места.На карте отмечаются все необходимые остановки, а также указан путь к месту назначения, который позволит добраться пешком или на автомобиле по самому кратчайшему маршруту. В результате пользователь получает полную информацию и не уходит с сайта, чтобы найти эти сведения на другом веб-ресурсе. Таким образом встроенная карта может дополнить традиционные технологии, которые используются в продвижении сайтов.
Продвижение сайтов в сервисах онлайн-карт
При продвижении сайтов по картам используются локальные запросы. Такая оптимизация сайтов позволяет привлечь на корпоративный сайт новых посетителей. Однако для индексации поисковиками сайтов, которые нанесены на карту, нужно учесть некоторые тонкости, так как ранжирование по картам происходит по другому, нежели ранжирование текстов и картинок.Для того, чтобы сайт оказался на первых позициях, нужно:
1. Занести адрес компании на сервис карт.
2. Добавить адрес сайта.
3. Когда карты будут верифицированы, появятся дополнительные возможности. Например, в картах Google можно добавить логотип фирмы, тематические картинки, фотографии, профиль компании, часы работы и способы оплаты.
4. Название компании должно соответствовать поисковому запросу и региону, это позволит оказаться в поиске на первых строках.
5. Кроме того, сервисы онлайн-карт позволяют оставлять отзывы о той или иной компании.
6. Стоит учитывать и влияние месторасположения компании. Преимущества появляются у тех организаций, которые расположены ближе к центру города. Также нужно размещать адрес компании в специальном теге address в четыре строки. Это особенно важно учесть при поисковой оптимизации сайта.