Самый загадочный метод оптимизации
Оранжевая оптимизация - это один из тех методов продвижения и раскрутки веб-ресурсов, которые мало известны seo-специалистам. А всё по тому, что веб-мастера предпочитают использовать в своей работе лишь те методы, которые дадут запланированный результат с наименьшим риском. То есть оранжевая оптимизация не может наверняка гарантировать успешность кампании поискового продвижения сайта.В результате известный довольно давно метод используется в исключительных случаях. К тому же этот метод подходит для оптимизации лишь определённого круга сайтов. В первую очередь его рекомендуют использовать на зарекомендовавших себя и хорошо развитых интернет-ресурсах, поскольку предсказать последствия оранжевой оптимизации слишком трудно.
Оранжевая оптимизация напоминает вирусный маркетинг
Этот метод оптимизации сайтов можно сравнить с вирусным маркетингом, поскольку его суть заключается в том, чтобы быстро, практически мгновенно распространить определённую информацию, которая была размещена на сайте. Однако сообщения, которые размещаются в ходе оранжевой оптимизации, несут в себе вымышленную информацию.Оранжевая оптимизация начинается с создания на сайте веб-страницы, на которой размещается соответствующая новость сенсационного характера. Но доверять таким новостям всё же специалисты не советуют.
При этом тематика сообщения на такой странице может вообще не совпадать с общим содержанием сайта. Однако подобные сообщения очень быстро распространяются по интернету, что и повышает трафик на продвигаемый таким образом ресурс.
Что может и чего не может оранжевая оптимизация сайта?
Прежде всего, данный метод раскрутки можно использовать для продвижения сайтов-визиток и промо-сайтов, чтобы быстро привлечь на них посетителей. Именно этот способ даёт массовый наплыв посетителей, которые однако не всегда будут целевыми. Они просто прочитают новость, но не совершат запланированных владельцем сайта действий и не будут покупать товар.Кроме того, оранжевая оптимизация не даст продолжительного по времени результата. Такие сообщения, как правило, слишком быстро теряют свою актуальность и становятся не интересными уже на следующий день, поскольку их начинают появляться на других ресурсах. В результате посещаемость раскручиваемого сайта снижается, а сам веб-ресурс может потерять завоёванные позиции в поисковой выдаче.