Контентный маркетинг служит нескольким целям, но основная его задача все-таки в увеличении продаж. Помимо роста продаж контентный маркетинг может обеспечить бренду узнаваемость. Эта стратегия также ведет к увеличению количества постоянных лояльных клиентов. В последнее время такой метод продвижения стал более востребованным. Он приносит хорошие результаты.
Контентный маркетинг все чаще используется в продвижении коммерческих ресурсов. Спрос на качественный контент возрос, потому что поисковое продвижение ссылочными методами стало производиться более осторожно. Если ссылки окажутся неестественными, то владелец коммерческого сайта рискует потерять долю клиентов из естественной выдачи. Ведь такие ссылки расцениваются, как спамные, и за их использование можно получить санкции.
Контентный маркетинг позволяет осуществлять продвижение сайтов, используя качественные тексты. У такого метода продвижения есть несколько основных целей. Во-первых, при помощи текстов можно привлекать больше клиентов. Пользователи, которые находят на сайте хороший контент, могут посещать ресурс неоднократно. Со временем растет вероятность того, что они что-нибудь купят. Обычно тексты на коммерческих сайтах имеют определенную тематику, которая схожа с тематикой самого продающего проекта. Было бы весьма странно увидеть на сайте магазина по продаже рыболовного снаряжения статьи про бижутерию или косметику. Поэтому покупка обычно совершается спонтанно.
Во-вторых, контентный маркетинг способствует привлечению действительно качественных ссылок. Такие бэклинки не надо порой даже покупать, потому что на уникальные и содержательные статьи владельцы тематические проектов оставляют ссылки сами. Могут появиться ссылки и на форумах. Некоторые владельцы интернет-магазинов сами размещают ссылки на свои проекты на различных форумах. Но ссылки на плохие статьи могут привести к бану на форуме, а вот за предоставление качественной информации можно даже получить благодарность.
Хорошие тексты формируют благоприятный имидж компании. Такие статьи могут потом появляться в социальных сетях, комментироваться, распространяться среди людей, заинтересованных темой. Все это повышает как репутацию и узнаваемость компании, так и коммерческие показатели. Клиенты, которые могут получить на сайте полезную информацию, становятся более лояльны к компании. Перед тем, как заказать сайт, надо обязательно продумать стратегию контентного продвижения.