Основные задачи SMM
- Просмотров: 676
Social Media Marketing получил признание даже у оффлайн-компаний. Сегодня через социальные сети можно не только продавать. С помощью SMM компании повышают свою узнаваемость, привлекают лояльных потребителей, создают канал обратной связи и даже формируют собственную репутацию. В социальных сетях можно получить больше клиентов, чем при стандартной раскрутке сайта фирмы в поисковиках. При этом SMM обходится порой дешевле контекста.
Social Media Marketing приобретает с каждым годом все большую популярность. Если на заре развития социальных сетей инструментами SMM пользовались единицы компаний, то сегодня они известны даже небольшим региональным брендам. В социальных сетях, как оказалось, можно успешно продвигать даже небольшие магазины. Создав группу, владелец магазинчика имеет возможность привлечь интересным контентом потребителей из нужного региона. Конечно, речь обычно не идет о продуктовых точках.
Каковы основные цели SMM? Кто-то считает, что Social Media Marketing призван привлекать новых клиентов. Есть предприниматели, которые видят в социальных сетях только площадку для продаж. Конечно, через паблик или группу удобно продавать некоторые виды товаров. Но прямые продажи - не всегда основная задача, которая стоит перед специалистом по SMM.
Стоит сразу сказать, что любые методы раскрутки так или иначе влияют на продажи и количество заказов. Например, одной из задач маркетинга в социальных медиа является повышение узнаваемости бренда. Узнаваемость может принести много дополнительных продаж и сформировать базу постоянных заказчиков. Но это не предполагает, что с паблика группы будут непосредственно предлагаться какие-то вещи или услуги.
Группа может ненавязчиво информировать клиентов. Если надо привлечь внимание целевой аудитории, то в таком случае раскрутка может производиться через группы, где собираются потенциальные клиенты. Сегодня в социальных сетях много хорошо раскрученных групп, аудитория которых насчитывает сотни тысяч и даже миллионы посетителей. При выборе площадки для продвижения стоит установить, насколько группа активна. Некоторые площадки имеют огромное количество подписчиков, которые не посещают страницу.
Увеличить средний чек и повысить уровень продаж в компании можно, используя социальные сети для проведения акций. Для этого можно распространять предложение через группы, созданные веб-мастерами. Собственную группу тоже стоит создать для публикации интересных предложений.