В последнее время одной из самых актуальных тем является продвижение сайтов на региональном уровне. Особенно это важно для тех компаний, которые работают в рамках отдельных российских городов и районов и не намерены выводить свой бизнес на общероссийский уровень. Такие веб-ресурсы просто не имеет смысла продвигать по на всю страну. Ведь достаточно, чтобы сайт занимал высокие позиции по региональным запросам, что в итоге обеспечит приток новых покупателей, а также позволит задействовать "сарафанное радио". Каким образом необходимо продвигать веб-ресурс на региональном уровне?
Содержание бизнес-сайта
Большинство современных сайтов, особенно тех, которые продвигаются по региональным запросам, содержат переоптимизированные тексты. Информационная составляющая такого контента приносится в жертву ключевым фразам.
Чтобы продвижение сайта принесло результат, необходимо при создании контента думать о будущих клиентах и писать статьи именно для них, а не ориентироваться исключительно на поисковые системы. Иначе разработка сайтов просто-напросто не окупится.
Какой контент будет в данном случае уместен? Прежде всего написанные для пользователей полезные советы будут читаться активнее, чем контент, который написан ради того, чтобы чем-то заполнить страницу сайта.
Вложив деньги в привлечение посетителей, можно легко добиться того, что сайт будут посещать по две тысячи человек за день, но ни один из них в итоге не станет покупателем. Информация в этом случае может оказаться более полезной.
Поэтому тексты должны быть оформлены соответствующим образом. То есть самые интересные места должны быть выделены, чтобы посетители их сразу замечали. Статья должна оформляться фотографиями и рисунками. В процессе создания сайтов необходимо учесть, что на странице должны быть размещены стрелки-указатели и стикеры, которыми можно отметить, например, лучшую цену или указать на скидку. Всё это позволит привлечь внимание посетителей. Злоупотребление ключевыми словами приведёт к обратному эффекту, что снизит рейтинг сайта в поисковых системах.
Работа с адресными сервисами
Полезным инструментом для привлечения покупателей являются адресные сервисы. Одним из лучших является Яндекс.Адреса. Если разместить адрес компании и всю необходимую информацию о ней в этом бесплатном сервисе, то поисковая система будет автоматически выдавать жителям города информацию об услугах и товарах вашей компании, привязывая её к карте.
В настоящее время этим сервисом в регионах пользуются не так часто, поэтому у вас появится преимущество перед вашими конкурентами. К тому же для бизнеса дополнительная возможность стать известным не бывает лишней.
Не используйте шаблонные изображения
Одним из секретов продвижения является использование иллюстраций, которые раньше не публиковались в интернете. На коммерческом веб-ресурсе необходимо размещать фотографии, которые непосредственно связаны с вашим бизнесом. Они могут быть не такими качественными, как снимки профессиональных фотомастеров. Но с их помощью можно будет продемонстрировать открытость и честность продавца, а также сайта.
Чтобы создать такие фотографии, можно провести в течение одного дня фотосессию, засняв все ключевые моменты работы вашей компании. При публикации фотографий на сайте не забывайте вписывать теги alt, описывающий картинку и содержащий ключевые слова, и title, который будет видеть пользователь, если наведёт мышку на фотографию.
Дружите с региональными сайтами
Чтобы получить ссылки с других ресурсов, необходимо делиться ссылками с региональными сайтами. Если вам нужен высокий рейтинг по запросам, которые зависят от вашего месторасположения, то ссылки должны быть именно с местных сайтов.
Посещаемый и престижный ресурс улучшит рейтинг и вашего сайта. При этом важна актуальность ссылок, а не их количество. Должны учитываться два параметра: цитируемость на других сайтах и количество переходов.
Подобные ссылки должны содержать ключевые слова, которые отражают содержание вашего веб-ресурса. Зачастую одна ссылка, расположенная на посещаемой странице популярного сайта того или иного города, работает эффективнее десяти ссылок, которые размещены на никому неизвестных сайтах.