
Как составить контекстное объявление?
О том, как правильно составить рекламное объявление, написано много. Так, при составлении объявления необходимо помнить, что текст должен обладать мотивирующим эффектом и содержать информацию о товаре или услуге.Напомним, что прежде всего нужно подобрать необходимые ключевые слова. Для этого используются сервисы статистики, которые предлагают поисковые системы. Ключевые запросы, которые станут основой контекстного объявления, должен полностью совпадать с коммерческим предложением компании. Именно это сможет увеличить конверсию от рекламной кампании.
При составлении объявления необходимо ответить на три важных вопроса: что, кому и зачем предлагаются рекламируемые товары или услуги.
Создавая текст контекстного объявления, как и при написании материалов для сайта, нужно сделать всё возможное, чтобы объявление привлекало внимание. Поэтому все три элемента объявления важны:
- первый вопрос поможет создать заголовок;
- второй - даёт представление о сути предложения;
- третий - мотивирует на переход по ссылке.
Заголовок важнее всего!

В связи с этим большинство владельцев сайтов интересуются вопросом о том, какие заголовки дают наибольший эффект? Например, совсем недавно в социальной сети Facebook в одной из групп, посвящённых контекстной рекламе, обсуждался эффект от вопросительного заголовка. В результате одним из специалистов было проведено исследование, в ходе которого было выяснено следующее.
Было изучено более 400 тысяч уникальных объявлений, в заголовке которых был вопрос. Эти объявления были показаны более четырёх с половиной миллионов раз. По ним было произведено более 67 тысяч кликов и средний CTR в результате составил 1,41%.
Что касается конкретных примеров, то в этом отношении показателен вариант заголовков, направленных на женскую аудиторию. Оказывается, вопросы "Хотите похудеть легко и быстро?" и "Как похудеть и убрать живот?", отличаются не только своей формулировкой, но и получаемым в итоге CTR. Так, первый заголовок имеет 9,5%, а второй - всего 0,4% CTR.
Поэтому успех заголовка лишь наполовину зависит от формы вопроса. Но составляя вопрос, нужно проявить изобретательность, а также тщательно отслеживать и анализировать эффект от контекстной рекламы.