127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Как оптимизировать работу сайта

От чего зависит кликабельность контекстного объявления?

Информация о материале
Опубликовано: 06 марта 2012
Просмотров: 2388
кликабельность контекстного объявленияСегодня контекстная реклама является одним из лучших инструментов, которые используются для продвижения сайтов различного уровня и направленности. Однако для того, чтобы рекламное объявление привело на сайт посетителей, которые полностью готовы стать клиентами компании, нужно правильно его составить. Именно от того, что прочитает интернет-пользователь в коротеньком рекламном сообщении, зависит и кликабельность объявления, и CTR - отношение количества показов объявления к числу переходов по нему, выраженное в процентах.

Как составить контекстное объявление?

О том, как правильно составить рекламное объявление, написано много. Так, при составлении объявления необходимо помнить, что текст должен обладать мотивирующим эффектом и содержать информацию о товаре или услуге.
Напомним, что прежде всего нужно подобрать необходимые ключевые слова. Для этого используются сервисы статистики, которые предлагают поисковые системы. Ключевые запросы, которые станут основой контекстного объявления, должен полностью совпадать с коммерческим предложением компании. Именно это сможет увеличить конверсию от рекламной кампании.
При составлении объявления необходимо ответить на три важных вопроса: что, кому и зачем предлагаются рекламируемые товары или услуги.
Создавая текст контекстного объявления, как и при написании материалов для сайта, нужно сделать всё возможное, чтобы объявление привлекало внимание. Поэтому все три элемента объявления важны:
  • первый вопрос поможет создать заголовок;
  • второй - даёт представление о сути предложения;
  • третий - мотивирует на переход по ссылке.

Заголовок важнее всего!

Заголовок важнее всегоКак и для любого текста, небольшое контекстное объявление начинается с заголовка. Именно на этот элемент текста в первую очередь обращают внимание интернет-пользователи. А это означает, что кликабельность объявления зависит в первую очередь от заголовка.
В связи с этим большинство владельцев сайтов интересуются вопросом о том, какие заголовки дают наибольший эффект? Например, совсем недавно в социальной сети Facebook в одной из групп, посвящённых контекстной рекламе, обсуждался эффект от вопросительного заголовка. В результате одним из специалистов было проведено исследование, в ходе которого было выяснено следующее.
Было изучено более 400 тысяч уникальных объявлений, в заголовке которых был вопрос. Эти объявления были показаны более четырёх с половиной миллионов раз. По ним было произведено более 67 тысяч кликов и средний CTR в результате составил 1,41%.
Что касается конкретных примеров, то в этом отношении показателен вариант заголовков, направленных на женскую аудиторию. Оказывается, вопросы "Хотите похудеть легко и быстро?" и "Как похудеть и убрать живот?", отличаются не только своей формулировкой, но и получаемым в итоге CTR. Так, первый заголовок имеет 9,5%, а второй - всего 0,4% CTR.
Поэтому успех заголовка лишь наполовину зависит от формы вопроса. Но составляя вопрос, нужно проявить изобретательность, а также тщательно отслеживать и анализировать эффект от контекстной рекламы.
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет