127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Несколько SEO-приёмов для интернет-магазинов

Отельеры Санкт-Петербурга научились продвигать свои услуги через интернет

Информация о материале
Опубликовано: 01 декабря 2011
Просмотров: 1910

Как продвигать свои услуги через интернетВ любой сфере бизнеса очень важно получить хотя бы первоначальные знания и навыки по работе с интернетом и продвижением своих услуг с помощью веб-ресурсов и социальных сетей. В Санкт-Петербурге даже отельеры теперь смогут воспользоваться всеми возможностями Всемирной паутины. На прошлой неделе состоялось заседание Академии Гостеприимства, на котором отельеры познакомились с комплексным продвижением в интернете предприятий сферы услуг. Важность комплексного подхода к продвижению услуг в интернете объясняется тем, что в последние три года в интернете обострилась отраслевая конкуренция. Именно поэтому требуются кардинальные изменения в методах продвижения сайтов и собственных услуг. Комплексная программа должна включать в себя все необходимые элементы: от разработки технического задания на сайт и написание материалов до самого последнего пресс-релиза PR-акции. Именно эти элементы образуют единую концепцию продвижения.

Как работатет продвижение услуг через интернет?

Успеха добиваются те компании, которые опираются в своей работе на уже разработанные кейсы для продвижения услуг и товаров на электронном рынке. Такие наработки могут предложить только те web-студии, которые благодаря своему многолетнему опыту могут сформировать комплексные пакеты решений даже для самых крупных сетевых операторов туристической и гостиничной индустрии.
продвижение услуг через интернетПри этом стоит доверять только тем компаниям, занимающимся продвижением сайтов, в работе которых используются интеграция технологий и аналитический подход. На сегодняшний день при продвижении услуг необходимо опираться на достижения в разных сферах. Так, SEO-оптимизаторы используют методики традиционного PR, а журналисты и пиарщики в свои пресс-релизы и новости широко внедряют различные элементы SMO и SEO. Но при этом все без исключения решения имеют под собой прочную основу, включающую данные маркетингового анализа целевой аудитории, услуги, продукта и рыночной ситуации. Только такой подход может дать самый лучший результат.
При создании и разработке сайтов отелей необходимо учитывать то, что 82% туристов интересуются, есть ли возможность прямо в интернете забронировать номер. Немаловажно и качество представления отеля. Большинство пользователей внимательно читают информацию об отеле и просматривают фотографии. Поэтому данные страницы должны быть оформлены соответственно и содержать только достоверную информацию и качественные фотографии.
Привлечь интернет-пользователей на сайт также можно с помощью грамотных, интересных и информативных заголовков. При написании материалов на сайт отеля необходимо учитывать ожидания потенциальных клиентов и суметь убедить их в том, что именно в вашем отеле им следует остановиться.
Для сайтов отелей, расположенных в крупных городах, также необходимо использовать мультиязычный подход. В списке основных языков обязательно должен быть английский. Наличие нескольких языковых версий сайта отеля повышает его статус, так как указывает на сотрудничество с международными турагентствами и расширяет круг клиентов.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет