В любой сфере бизнеса очень важно получить хотя бы первоначальные знания и навыки по работе с интернетом и продвижением своих услуг с помощью веб-ресурсов и социальных сетей. В Санкт-Петербурге даже отельеры теперь смогут воспользоваться всеми возможностями Всемирной паутины. На прошлой неделе состоялось заседание Академии Гостеприимства, на котором отельеры познакомились с комплексным продвижением в интернете предприятий сферы услуг. Важность комплексного подхода к продвижению услуг в интернете объясняется тем, что в последние три года в интернете обострилась отраслевая конкуренция. Именно поэтому требуются кардинальные изменения в методах продвижения сайтов и собственных услуг. Комплексная программа должна включать в себя все необходимые элементы: от разработки технического задания на сайт и написание материалов до самого последнего пресс-релиза PR-акции. Именно эти элементы образуют единую концепцию продвижения.
Как работатет продвижение услуг через интернет?
Успеха добиваются те компании, которые опираются в своей работе на уже разработанные кейсы для продвижения услуг и товаров на электронном рынке. Такие наработки могут предложить только те web-студии, которые благодаря своему многолетнему опыту могут сформировать комплексные пакеты решений даже для самых крупных сетевых операторов туристической и гостиничной индустрии.
При этом стоит доверять только тем компаниям, занимающимся продвижением сайтов, в работе которых используются интеграция технологий и аналитический подход. На сегодняшний день при продвижении услуг необходимо опираться на достижения в разных сферах. Так, SEO-оптимизаторы используют методики традиционного PR, а журналисты и пиарщики в свои пресс-релизы и новости широко внедряют различные элементы SMO и SEO. Но при этом все без исключения решения имеют под собой прочную основу, включающую данные маркетингового анализа целевой аудитории, услуги, продукта и рыночной ситуации. Только такой подход может дать самый лучший результат.
При создании и разработке сайтов отелей необходимо учитывать то, что 82% туристов интересуются, есть ли возможность прямо в интернете забронировать номер. Немаловажно и качество представления отеля. Большинство пользователей внимательно читают информацию об отеле и просматривают фотографии. Поэтому данные страницы должны быть оформлены соответственно и содержать только достоверную информацию и качественные фотографии.
Привлечь интернет-пользователей на сайт также можно с помощью грамотных, интересных и информативных заголовков. При написании материалов на сайт отеля необходимо учитывать ожидания потенциальных клиентов и суметь убедить их в том, что именно в вашем отеле им следует остановиться.
Для сайтов отелей, расположенных в крупных городах, также необходимо использовать мультиязычный подход. В списке основных языков обязательно должен быть английский. Наличие нескольких языковых версий сайта отеля повышает его статус, так как указывает на сотрудничество с международными турагентствами и расширяет круг клиентов.