
Также данные исследователи выяснили, что за прошедший год в целом по всему миру почти 60% рекламодателей решили увеличить расходы на этот вид рекламы. Отвечая на вопрос: почему баннеры снова стали популярны, - эксперты утверждают, что к этому привели социальные сети. Особенно Facebook, доказавшая эффективность медийной рекламы полученным доходом в три миллиарда долларов.
Такая же ситуация сложилась и в России. Социальная сеть Facebook не столь популярна у российских бизнесменов, но рынок медийной рекламы вырос в третьем квартале прошлого года на 49% и составил 9,5 миллиардов рублей. Всего 800 миллионов рублей от этой суммы пришлись на видеорекламу в интернете, а вся остальная сумма - это доход от размещения баннеров.
Специалистов это не удивляет, потому что в последнее время отношение к баннерам в среде интернет-пользователей существенно изменилось. Баннеры теперь не сильно раздражают посетителей сайтов.
От чего зависит эффективность баннеров?
Специалисты считают, что успех баннера зависит от того, насколько грамотно он изготовлен. В первую очередь должен быть тщательно проработан дизайн баннера и сообщение, которое должно привлекать посетителей.
Самой распространённой ошибкой при разработке баннеров является избыточная анимация. Баннер - это не гирлянда на ёлку. Он не должен мерцать и переливаться всеми существующими цветами. К тому же такую рекламную анимацию не примут и сервисы, которые занимаются размещением медийной рекламы.
Также баннеры должны содержать правдивую информацию и не вводить в заблуждение интернет-пользователей.
Росту популярности баннеров способствовала тизерная реклама
Некоторые специалисты утверждают, что рост популярности баннеров зависит от развития тизерных сетей. Подобные сервисы настолько популярны, что число ежедневных посетителей этих ресурсов уже давно превышает один миллион человек.
За последние годы тизерные сети появляются как грибы после дождя, поскольку растёт спрос на подобный рекламный формат. Такая популярность обусловлена ещё и тем, что контекстная реклама всё время дорожает, а конкуренция между рекламодателями, например, в таких тематиках, как автомобили, туризм, форекс, мебель, так высока, что цены за клик превышают цены в тизерных сетях в несколько десятков раз.
Тизеры, которые представляют собой интересную картинку с цепляющим текстом к ней, очень похожи на баннеры. Поэтому, по мнению специалистов, в будущем выиграют те тизерные сети, которые будут предлагать размещение как тизерной рекламы, так и баннерной. К тому же баннеры позволяют создать все условия для тех компаний, которые продвигают в сети различные товары и услуги.
До недавнего времени основным конкурентом рекламных объявлений, целью которых является продажа чего-либо, были объявления новостного характера. Последние обладают более высоким CTR, поскольку они чаще попадаются на глаза интернет-пользователю. Благодаря баннерам острота этой проблемы будет сведена к минимуму.
Где размещать баннерную рекламу?
Специализированные сервисы позволяют размещать баннеры на тех площадках, которые посещают тысячи интернет-пользователей ежедневно. При этом принцип работы такой рекламы позволяет самому пользователю сделать выбор, переходить по ссылке или нет. В результате рекламодатель оплачивает лишь переходы целевых посетителей, которые заинтересованы в коммерческом предложении.
Качественные интернет-ресурсы позволяют полностью исключить накрутки. К тому же анализировать эффективность баннерной рекламы владелец сайта может с помощью различных аналитических сервисов.
К тому же баннеры, как и любую другую интернет-рекламу, можно подвергнуть геотаргетингу, транслировать в конкретное время и установить стоимость за переход.
Однако серьёзные ресурсы, предоставляющие возможность размещать рекламу, рекламируют только качественные веб-ресурсы и тщательно проверяют их на соответствие законодательству РФ.