127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Революция на рынке интернет-рекламы не за горами

Почему медийная реклама не даёт ощутимых результатов?

Информация о материале
Опубликовано: 25 января 2012
Просмотров: 2140

Почему медийная реклама не даёт ощутимых результатов?Большинство рекламодателей ожидают от медийной рекламы мгновенных и при этом высоких результатов. Но проходит время, а отдачи от вложений в создание и размещение рекламного баннера в виде повышения продаж либо вовсе нет, либо они настолько малы, что способны окупить всего лишь затраты на проведение этой горе-кампании. Почему же рекламодатель не получает необходимого результата от размещения медийной рекламы? Сразу стоит отметить, что основная задача, которую решает медийка - это повышение узнаваемости бренда, а также лояльности покупателей. Это хоть и имеет опосредованное отношение к росту продаж, однако практически не имеет прямого влияния на него. Но это не единственная причина нелинейности зависимостей рекламного бюджета и количества продаж.

Печальная статистика

Изучив 12 национальных брендов и три тысячи баннеров, размещённых на 381 тысяче доменов с количеством рекламных показов, превышающих цифру в полтора миллиарда, исследовательская компания СomScore пришла к неутешительным выводам.

 

Оказывается, главной причиной низкой эффективности медийной рекламы является то, что интернет-пользователи просто-напросто не видят предназначенных для них баннеров. В среднем примерно 31% показов проходит мимо пользователя. Однако есть и такие сайты, где этот показатель превышает 90%. А в самых лучших для рекламодателя случаях баннеры не увидит только семь процентов пользователей.

Почему пользователи не видят медийную рекламу?

Потеря показов происходит по ряду причин. Самой главной из них является место размещения баннера. Считается, что самое эффективное место для размещения рекламы - это верхняя часть сайта. Если баннер размещён ниже, то пользователю понадобится прокрутить страницу. Чтобы это произошло, сайт должен хоть чем-то заинтересовать посетителя.
Почему пользователи не видят медийную рекламуОднако и в самой благоприятной ситуации, когда баннер размещён на самом видном месте вверху, пользователь также может его не заметить. Пока анимированная картинка баннера будет загружаться, пользователь просто прокрутит страницу вниз, чтобы быстро просмотреть, есть ли на сайте необходимая ему информация.
Следовательно, баннер на веб-странице должен быть размещён не слишком высоко, но и не слишком низко. При этом загружаться он должен максимально быстро.

Подножка от Google

Плохой новостью для тех, кто предпочитает размещать баннеры в верхней части сайта, стало сообщение компании Google о том, что началась пессимизация тех веб-ресурсов, на которых реклама мешает пользователям искать необходимый контент. В первую очередь это касается баннеров, размещённых в верхней части веб-страницы. Так что для более эффективного продвижения сайтов вебмастерам предстоит перенести медийную рекламу ниже.

Настройте геотаргетинг!

Также показы теряются и по причине неправильной настройки геотаргетинга. В этом случае от 4% до 15% показов приходится на нецелевую аудиторию.

Контент и ещё раз контент

О контенте в последнее время говорят на каждом углу, но от этого ситуация меняется мало. А ведь именно контент может негативно сказаться не только на эффективности медийной рекламы, но и на имидже бренда.
Судите сами, что может подумать пользователь, если увидит баннер известной компании рядом с плохим контентом? Ответить на этот вопрос сможет каждый, поэтому выбирайте сайты для размещения баннерной рекламы тщательно.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет