Почему нужно перепроверять уникальность контента
- Просмотров: 725
Уникальность текстов - одно из главных условий успешного продвижения сайтов в поисковых системах. Даже не прибегая к каким-то затратным методам раскрутки, можно обеспечить сайту хорошие позиции в выдаче, разместив качественный контент. Некоторые веб-мастеры не перепроверяют статьи, будучи уверены в из уникальности. Но контент могут украсть, и тогда уникальность текстов понизится.
Во время аудита сайта многие веб-мастеры не уделяют особого внимания проверке контента, особенно если тексты были написаны авторами специально для ресурса. Считается, что проверять на уникальность надо готовые сайты, на которых тексты могут быть не лучшего качества. Но эксперты говорят, что тестировать статьи нужно, иначе добиться от аудита должной эффективности не получится.
Одна из главных проблем в Интернете - это кража контента. Даже если тексты для сайта писали индивидуально копирайтеры, это не значит, что статьи будут актуальны через год. Ведь тексты могут украсть с целью размещения на других ресурсах. Если веб-мастер не смог зафиксировать право на контент, уведомить поисковики, что тексты принадлежат именно конкретному ресурсу, то доказать авторство потом будет невозможно.
Старые тексты порой лучше заменить на новые, более актуальные. Обновление контента на ресурсе всегда приносит хорошие результаты. Главное - всегда проверять статьи на уникальность перед размещением. Не обязательно добиваться именно стопроцентной уникальности, но показатель должен быть в пределах 97-99%.
Отдельные веб-мастеры сами создают контент для своих площадок. Эти владельцы сайтов знают, насколько психологически сложно порой бывает написать сотню-другую текстов для ресурса. Порой так хочется просто взять и скопировать чей-то текст, а потом дополнить комментарием. Скопированные тексты обязательно должны иметь ссылку на ресурс автора.
Помимо проверки на уникальность текстов на сайте, надо постоянно обновлять контент. Появление новых статей говорит поисковым роботам о том, что ресурс развивается. Это непременное условие повышения авторитетности сайта.
Тексты на сайте должны быть оптимизированы. Грамотная перелинковка, рабочие ссылки и актуальные мета-теги - вот формула того, как понравиться поисковым роботам. По мере возможности нужно размещать на площадке тексты разной длины. Заметки размеров в 500-700 символов тоже подходят, если они содержательны и интересны.