Почему стоит увеличить бюджет на SMM
- Просмотров: 713
Многие компании в условиях кризиса начинают уменьшать бюджеты на рекламу, и очень часто они совсем перестают вкладывать в SMM. Руководители объясняют свое решение очень просто. Они считают, что в сложных условиях следует поддерживать отношения с существующими клиентами, а не искать новых. Тем более, что социальные сети не кажутся надежными источниками трафика.
Опытные владельцы компаний, которые уже вели бизнес в кризис, отмечают, что в реальности именно в сложное время стоит обращать внимание на новых клиентов. При этом можно параллельно укрепить отношения с теми заказчиками или покупателями, которые у фирмы уже есть. Имеется несколько причин, по которым не стоит ни в коем случае ограничивать бюджеты на SMM. Одна из причин - это экономичность раскрутки в социальных сетях. Создание и продвижение сайтов обходится дороже.
Продвигая бизнес в социальных медиа, владелец компании вкладывает не так много средств, как в любой другой вид рекламы. При желании он может использовать так называемый «партизанский» маркетинг, который совсем не требует затрат. Например, владельцы фирм иногда находят группы конкурентов и обрабатывают тех людей, которые задают вопросы на страницах этих групп.
Иногда таким методом им удается буквально уводить покупателей. Чтобы привлечь клиента, достаточно отреагировать на его запрос раньше, чем конкурент. Если потенциальный покупатель получит ответ на свой вопрос от продавца аналогичного товара, то велика вероятность, что именно у него он совершит покупку. Пользуясь таким методом, можно создать сайт недорого или совсем обойтись без него.
SMM помогает создавать бренд, с помощи социальных сетей владелец фирмы может добиться известности для своей компании. Известность работает на фирмы, громкое имя привлекает потребителей, и это еще одна важная причина не сокращать бюджет. Окупаемость вложений в социальный медиа-маркетинг высокая. Ни один другой вид рекламы не приносит таких фантастических результатов. Конечно, многое зависит от специфики компании, но в большинстве случаев SMM создает предпосылки для все новых продаж.
Стоит ли говорить о том, что SMM позволяет укреплять отношения с клиентами благодаря возможности оперативной обратной связи? На площадке фирмы в социальных сетях клиент может оставить отзывы и пожелания, а также поделиться полезными данными. Группу стоит развивать до того уровня, когда сами участники будут работать над ее заполнением. Если к участию в группе привлечены нужные потребители, то они обязательно начнут создавать полезный контент сами.