Веб-формы могут содержать элементы, которые раздражают посетителя. Например, некоторые формы не могут удерживать данные после обновления страницы. Также не очень благосклонно посетители относятся к невнятному шрифту, который просто невозможно прочитать. Чтобы создать хорошую форму, нужно уметь анализировать мелочи и исправлять небольшие недоработки.
При помощи веб-форм можно значительно облегчить жизнь покупателя или усложнить ее. Многое зависит от того, насколько детально продумана каждая форма. Прежде, чем заказать сайт, надо обязательно обратить внимание на формы других сайтов и проанализировать их. Иногда неудобства при работе с формами обнаруживаются в процессе оформления заказа. Сам владелец сайта не всегда способен определить, насколько продумана форма на его ресурсе.
Одна из полезных мелочей, которую стоит внедрить в строчки для регистрации, это автосохранение данных. Эта функция позволит пользователю не заполнять одни и те же поля, если вдруг произойдет сбой. Если автосохранения нет, то при обновлении страницы все данные будут утеряны, и их придется вводить снова. Ритейлеру, который рассчитывает заказать ресурс в студии, надо выбирать профессионалов, которые осуществляют создание сайтов с тестированием его элементов. Внимательность к мелочам часто приносит свои плоды.
Поисковое продвижение и контекстная реклама могут оказаться бесполезными, если при создании формы были допущены ошибки. Интересно, что самые раздражающие из них скрываются среди мелочей. Досадной ошибкой будет размещение сложной капчи. Еще хуже, если капча не имеет звукового сигнала или других способов отражения кода. Многие ритейлерам может показаться излишним размещение сложной капчи, но ее усложнение оправданно.
Каждый сайт имеет свои особенности. Это может быть разница в способах доставки и оплаты, а также другие отличия. Веб-форма покупки и оформления заказа должна отражать такие особенности. Иногда уместно при заполнении формы наличие всплывающих окон. Окно с картой может позволить выбрать пункт самовывоза. Мелкие буквы в полях только раздражают пользователей. надо помнить, что вся информация должна быть доступна без дополнительных усилий.
Разработка сайтов для ритейла подразумевает работу над деталями. Статистика показывает, что самые удобные формы имеют широкие поля белого цвета. внятный шрифт и отсутствие лишних элементов. Некоторые владельцы интернет-магазинов позволяют посетителям менять дизайн страницы. Это правильное решение. Желательно, чтобы формы тоже можно было настраивать.