Современные пользователи проводят в социальных сетях достаточно много времени для того, чтобы суметь создать настоящий поток посетителей, пришедших на сайт из социальных сетей. Кроме этого, всё больше пользователей совершают покупки именно в интернет-магазинах и стремятся рассказать о своём выборе друзьям из социальных сетях. Это говорит в пользу того, что на сегодняшний день нельзя пренебрегать силой привлечённого из социальных сетей посетителя. С этим мощным потоком необходимо работать постоянно. К тому же аудитория социальных сетей довольно-таки легкомысленна и изначально не преследует цели уделить много времени тому или иному сайту.
Чем проще, тем лучше
Для начала необходимо максимально упростить процесс обнаружения веб-ресурса и дальнейшего следования за ним. Прежде всего, нужно установить на самое видное место на страницах сайта значки социальных сетей. Это позволит посетителям стать вашими фолловерами и разместить ссылку на ваш сайт в своих социальных аккаунтах.
Очень важно, чтобы за эти действия у них появились какие-либо приятные бонусы. Информация о них должна быть изложена понятным языком и интегрирована в дизайн сайта.
Глубины контента сайта
Есть такие сайты, контент которых просто затягивает читателя, зашедшего почитать всего лишь одну небольшую заметку, а через час обнаружившего, что всё ещё находится на том же сайте. Такие сайты, действительно, трудно покинуть, потому что одна статья заставляет переходить на другую, а картинки просто призывают кликать и кликать дальше.
Ключевой фактор такого развития событий - наполнение сайта текстами, которые привлекают внимание, занимательны, полезны и хорошо написаны. Без такого контента охват аудитории будет неполным и чтение не будет продолжаться до такой привлекательной бесконечности.
В качестве дополнительных элементов, которые будут уводить посетителя всё дальше и дальше вглубь сайта, можно использовать ссылки на контент, связанный по смыслу, а также на самые популярные материалы сайта. После каждой такой ссылки, на которую кликнул пользователь, должна быть новая, вызывающая желание кликнуть и по ней, чтобы продолжить чтение и задержаться на веб-ресурсе.
Оптимизированная система навигации
Пользователи социальных сетей не приходят покупать. Они зачастую не видят необходимости что-либо покупать. Поэтому изучать, чем наполнены "полки" интернет-магазина, они, скорее всего, не будут. Им нужно получить общее представление о том, чем занимается та или иная компания.
Следовательно, необходимо сделать всё, чтобы изучение сайта стало для них лёгким и приятным. В блоге компании не обязательно размещать полные посты на главной странице. Достаточно будет разместить в качестве ознакомления несколько интересных выдержек, чтобы пользователи сами определили, что им интересно было бы прочитать сейчас.
На виду должно находиться всё самое лучшее: бестселлеры продаж, популярные публикации и предложения, новинки.
Актуальное привлекает
Более привлекательными материалами для пользователей социальных сетей является свежий контент. Актуальность очень важна, если вы занимаетесь продвижением сайта через социальные сети. Каждая новость или статья, содержащая релевантный и своевременный материал, - это реальный шанс привлечь посетителей на сайт. В целом социальные сети существуют лишь за счёт постоянного обновления. Остаётся лишь поработать над тем, чтобы завязать дискуссию вокруг новой истории, горячей темы или трендов.
Используйте эффект упущенных возможностей
Те, кто не стал вашим последователем, другом или фолловером, должны ощутить потерю. Людям свойственно расстраиваться, когда они упускают какую-либо хорошую возможность.
Если компания будет проводить акции, делать подарки и скидки на товары только своим фанам, то это позволит почувствовать им собственную исключительность. У пользователей должна время от времени появляться мысль о том, что если они не выполнят простое действие (лайкнут, твитнут и так далее), то просто не смогут совершить удачную покупку.
Кроме этого, повысить активность и увеличить посещаемость целевой аудиторией вашего сайта позволят полезные подарки, которые получат все члены группы социальной сети.