127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Контент для поисковиков и для людей: никакой разницы!

Примерно половина женской аудитории читает рекламные рассылки

Информация о материале
Опубликовано: 01 февраля 2012
Просмотров: 2093
рекламные рассылки, маркетингК такому выводу пришли маркетологи в ходе исследования, в котором приняли участие более 1000 жителей США. Исследование позволило понять, что предпочитают клиенты, и какие схемы продаж окажутся наиболее эффективными в зависимости от особенностей, которыми обладает целевая аудитории той или иной компании. Особый интерес вызвало восприятие потенциальными клиентами маркетинговых материалов, рассылаемых компаниями.

Главная задача маркетологов - преодолеть проблему информационной перегрузки

Стремительное развитие интернет-технологий и повышенный спрос на создание сайтов неминуемо привели к информационной перегрузке пользователей. Особенно это мешает при проведение маркетинговых кампаний, целью которых является привлечение внимания клиентов к товарам или услугами компании.
Однако рекламные кампании могут оказаться неэффективны только из-за того, что ежедневно интернет-пользователи получают массу информации, от которой стремятся избавиться побыстрее. У маркетологов, по мнению экспертов, остаётся только одна возможность достучаться до потребителя - отправить персонализированной сообщение.

Персонализированные сообщения чаще попадают в цель

В ходе проведённого опроса удалось выяснить, что 41% респондентов предпочитают именно персонализированную информацию и предложение. При этом 45% женской аудитории не только читают такие сообщения, но и сохраняют их, чтобы использовать в будущем при поиске товаров в интернет-магазинах.
При создании рассылки следует помнить, что из трёх тысяч ежедневно получаемых сообщений пользователь запоминает только четыре. Именно это подтверждает тот факт, что завоевать интерес потенциальных клиентов можно, используя индивидуальный подход и выбирая самый эффективный коммуникационный канал.
маркетинг, каналы связи с целевой аудиторией

Предпочитаемый канал связи зависит от возраста потребителей

Унифицированный, безличный подход ещё более снижает свою эффективность, если при этом используется не подходящий канал связи при проведении маркетинговой кампании по привлечению внимания современного интернет-пользователя.
Каждый четвёртый респондент, возраст которого не превышает 35 лет, реагирует на сообщения, получаемые им по электронной почте. Среди потребителей старше 55 лет этот показатель падает до восьми процентов. Однако в этом возрасте 41% и 50% потребителей 35-54 лет лучше реагируют на печатную рекламу, особенно на газетные вкладки.
А если учесть то, что 57% респондентов пока ещё не обзавелись смартфонами, то можно прийти к выводу о том, что наряду с контекстной и медийной рекламой компании для повышения уровня продаж следует использовать в том числе и традиционные маркетинговые технологии. В этом случае даже начинающий интернет-пользователь старше 50 лет сможет воспользоваться предложением компании.
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет