
Несмотря на то, что рынок планшетов развивается очень стремительно, цифры свидетельствуют о том, что в настоящее время в мире используется примерно шесть миллиардов смартфонов. Это составляет примерно 90% от всего населения Земли. Эксперты утверждают, что к 2014-2015 году мобильный интернет опередит проводные сети. Поэтому владельцам сайтов и интернет-бизнеса придётся запланировать оптимизацию посадочных страниц под цели, которых можно достичь с помощью мобильного маркетинга. Ведь никому не захочется терять лиды, генерируемые мобильной аудиторией, которая растёт ежедневно.
Адаптивный веб-дизайн поможет правильно масштабировать
Для правильного определения того, с какого устройства интернет-пользователь зашёл на посадочнуюю страницу, и отображения должным образом размещённого на ней контента необходимо использовать адаптивный веб-дизайн. Страница сайта должна быть спроектирована и в портретном, и в ландшафтном виде, поскольку неизвестно, как пользователь будет поворачивать мобильное устройство, когда зайдёт на веб-ресурс.
Как стать заметным?
Мобильные пользователи не смогут увидеть контент, если используются формат PNG-24, плагины и Flash. Для адекватного отображения страниц необходимо использовать графический формат JPG, jQuery и HTML5. В противном случае можно не ждать конверсии, так как ваша продающая страница просто-напросто не отображается.
Функция звонка сделает вас доступней
Функция совершения звонка по клику предоставит возможность пользователю одним касанием позвонить по заинтересовавшему его предложению. Это будет только повышать конверсию посадочных страниц.
Логика в этом случае очень проста: пользователи заходят на веб-ресурс с телефона, следовательно, они готовы позвонить. Остаётся лишь добавить соответствующую иконку с подписью "Позвоните сейчас" и не забыть предложить скидку за звонок.
Лаконичность
Заголовок, состоящий из шести слов, не подойдёт для мобильного устройства. Оптимальным вариантом станет заголовок из двух или трёх слов.
Поэтому напишите заголовок, а потом сократите его в два раза. То же самое нужно сделать и с текстом. Так нужно делать не только из-за размера экрана, но и из-за поведения мобильного пользователя, который переключает своё внимание быстрее пользователя компьютера.
Большие кнопки лучше
Кнопки на посадочной странице для мобильных устройств должны быть большими, чтобы пользователь мог нажать на них пальцем. Как правило, размер кнопок должен быть 44 на 44 пиксела или 33 на 33 пиксела.

Каждая ссылка или кнопка должна быть удалена друг от друга на достаточное расстояние, иначе случайных нажатий не избежать. Не мешает добавить и плагины, позволяющие управлять веб-страницей жестами.
Используйте преимущества локальности
Несмотря на то, что смартфоны не привязаны к какому-либо конкретному месту, всё же можно использовать все преимущества локальности. Системы геотрекинга смогут оценить, где находится пользователь. Поэтому релевантность посадочной страницы можно повысить, разместив ссылки на точки продаж, которые находятся поблизости. Пользователю необходимо предоставить возможность получить выгодное предложение за то, что он показал своё месторасположение.
Некоторые тонкости
Контент лучше размещать в одну колонку, а призыв к действию - в самом верху. Как правило, от начала страницы сверху отступают сто пикселей и размещают ссылки или кнопку телефонного звонка.
В том случае, когда пользователь должен прочесть страницу целиком и только потом совершить действие, сверху нужно разместить тизер, призывающий прокрутить вниз и получить скидку.
Только простые формы
Формы, которые необходимо заполнить, должны быть минималистичными. Для смартфонов не подойдёт большое количество ввода. К тому же из-за длинных форм страдает конверсия. Для мобильных пользователей это ещё актуальнее, потому что очень трудно с небольшого экрана вводить какой бы то ни было текст.
Меньше требований
Увеличение конверсии происходит благодаря тому, что сокращается количество действий. Оптимально, если пользователь совершит не более четырёх действий. Если же вы хотите, чтобы интернет-магазин приносил прибыль, сделайте каждый шаг до совершения покупки интригующим и не оставляющим никаких сомнений.