Работы по оптимизации и продвижению интернет-магазина должны быть комплексными
Для того, чтобы интернет-магазин выполнял свою основную функцию, то есть продавал, необходимо провести комплексную работу, которая состоит из
- аудита сайта;
- составления семантического ядра и распределения по сайту наиболее эффективных поисковых запросов;
- регистрации сайта в каталогах;
- использования различных видов рекламы и многого другого.
Разделы и позиции каталога товаров - самые важные страницы!
Меньше всего при продвижении интернет-магазина уделяется внимания его главной странице. Целевыми в этом случае являются прежде всего страницы, на которых описаны товары, и разделы, позволяющие быстро найти именно тот товар, который нужен пользователю. Именно разделы и описания товаров должны быть удобными и содержать уникальный и полезный контент.
Какой должна быть страница с описанием товара?
Этот вопрос отнюдь не праздный. Статистика свидетельствует о том, что почти 90% покупателей принимают решение о покупке только после того, как изучат имеющееся описание товара. Что будет, если покупатель увидит лишь картинку, технические характеристики, цену и кнопку "Купить", объяснять никому не нужно. Он просто отправится дальше, чтобы найти ещё больше информации о товаре.
Поэтому на странице с описанием товара должна быть следующая информация:
- цена и возможные скидки;
- одно, а лучше несколько изображений товара;
- подробное описание товара и список технических характеристик;
- габариты и размеры;
- кнопка "Купить";
- гарантии и условия доставки;
- несколько вариантов связи с менеджером магазина;
- какие-либо дополнительные сервисы: отзывы, комментарии, ссылки на статьи, информация об установке и обслуживании и многое другое.
Чтобы увеличить конверсию, а также сделать интернет-магазин более удобным для покупателей, можно использовать сервис "Сравнить", который позволяет узнать соотношение функций, цены, технических характеристик и так далее с другими товарами на сайте.
Полезными для продвижения станут и сервисы "Оставить отзыв" и "Оценить товар". Их необходимо использовать как на страницах самого интернет-магазина, так и на тех сайтах, которые каждый день посещает более 400 интернет-пользователей.
Не стоит забывать об установке кнопок социальных сетей, которые позволяют как оценить товар, так и отправить ссылку на страницу с понравившимся продуктом в многочисленные социальные сети.,/p>
Именно такой подход позволит повысить позиции интернет-магазина в поисковой выдаче и привлечь большое количество покупателей, которым останется только предложить качественный товар и удобный сервис.