Восьмисотмиллионная аудитория пользователей социальной сети Facebook - лучший ресурс для продвижения сайтов и привлечения покупателей на страницы интернет-магазинов. Однако не многим известно, как можно использовать эту благоприятную среду для того, чтобы ежедневно получать большое число лайков на странице компании. Но даже поставленные лайки не принесут никакой пользы, если они не были включены в общую концепцию развития компании, предполагающую работу над узнаваемостью бренда, увеличение количества потенциальных клиентов и продаж.
Собрав многочисленные лайки, приходит пора задуматься, как же можно случайных посетителей превратить в постоянную клиентуру, которая будет постоянно посещать корпоративный сайт или блог компании и покупать товары любимого бренда.
Facebook и увеличение базы подписчиков по электронной почте
К сожалению, только западные компании сейчас могут воспользоваться возможностью постоянно пополнять базу адресов электронной почты для рассылок, отправляемых компанией. Однако только один из десяти опытных западных маркетологов пользуются этим инструментом.
А ведь с помощью создания вкладок о компании в приложении optin можно предложить интернет-пользователям прямо в социальной сети оформить подписку на рассылку сайта или интернет-магазина. Вкладка "Рассылка", которую можно усилить привлекательными предложениями, позволит пополнять подписную базу постоянно.
Facebook - хорошее место, чтобы предложить купоны
Статистика свидетельствует о том, что примерно 80% пользователей ищут скидки и специальные предложения компаний на их страницах в социальных сетях. При этом всего лишь 42% компаний предлагают купоны для совершения покупок в интернет-магазинах. Поэтому пора воспользоваться этим преимуществом и дать пользователям то, что они ждут. Они в свою очередь начнут делиться таким контентом со своими друзьями, поэтому нужно проявить все творческие способности, разрабатывая такие предложения.
Клиенториентированное видео - мощный инструмент
Facebook - именно то место, где нужно размещать видео, ориентированное на клиентов и подталкивающее их к покупке. В данном случае подойдёт обычная демонстрация продукта либо отзывы других клиентов. Немного юмора - и реклама принесёт двойной результат: продажи и повышение лояльности по отношению к интернет-магазину или компании. Стоит учитывать и то, что видео считается самым вирусным контентом, который только может предложить компания.
Играем и выигрываем!
Социальные сети, в том числе и Facebook, используются в первую очередь для развлечений. Конкурсы, игры, акции дают возможность сделать прочнее связи с подписчиками. Не плохо работают и лотереи. Обещание хороших призов создаст информационную волну положительной направленности, а также привлечёт внимание друзей поклонников компании. Популярности прибавит интерактивное награждение, которое хорошо подходит для расшаривания роликов друзьям.
Пользователям нравятся различные руководства, вебинары и другие материалы компании
Трудно предположить, на какой стадии находится покупатель, который поставил лайк. Подтолкнуть его к покупке помогут различные образовательные материалы на странице компании в социальной сети.
Обновления продуктов, анонсы и новости делают компанию современной
Обмениваться интересными новостями необходимо хотя бы в связи с тем, что более половины всех потребителей заходят на страницы социальных сетей, чтобы узнать последние новости. Именно Facebook может стать отличной платформой, которая будет приводить на сайт посетителей через новости компании. Поможет и эксклюзивная демонстрация новых продуктов. Именно такой информацией пользователи будут делиться со своими друзьями.
Стена Facebook - зеркало компании!
На стене компании в Facebook можно создать дополнительные вкладки, которые будут содержать различную информацию. Можно создать отдельные вкладки для конкурсов, акций, вебинаров и так далее. Так в социальной сети можно создать уменьшенную копию корпоративного сайта компании.
К сожалению, при добавлении вкладок можно столкнуться и с некоторыми неудобствами:
- число возможных вкладок в Facebook ограничено;
- не все пользователи понимают назначение и функции вкладок.
Также не стоит забывать о том, что названия вкладок должны быть сервис-ориентированными, то есть показывать пользу того, что за ними скрывается, а не просто рекламировать товары компании.