Со временем владелец сайта может прийти к выводу, что дизайн и контент на веб-ресурсе слишком устарели. Поэтому исчезает надежда на привлечение интернет-пользователей на устаревший веб-ресурс. Однако специалисты не рекомендуют выносить смертный приговор старому сайту, так как продолжительность жизни сайта может значительно превышать отведённое ему время.
Благоприятное впечатление от дизайна сайта - понятие достаточно субъективное. Ведь сотрудникам компании дизайн сайта может разонравиться уже через месяц, а вот потенциальная аудитория будет восхищаться им ещё полгода и более.
Корпоративный сайт может надоесть сотрудникам компании уже через год после его запуска, однако аудитория будет всё так же проявлять к нему интерес и относиться к веб-ресурсу положительно. Зачем же вносить какие-либо изменения или вовсе закрывать сайт?
Чаще всего недовольство сайтом появляется из-за того, что каждый человек нуждается в чём-то, что подарит новые впечатления. Поэтому и появляется недовольство тем, что попадается на глаза ежедневно в одном и том же, неизменном виде. Если подобная ситуация сложилась по отношению к сайту, то необходимо как можно раньше задать себе вопрос: "Для чего создавался сайт?" Ведь разработка сайта нужна была не для того, чтобы радовать глаз сотрудников компании. Любой сайт создаётся для интернет-пользователей, которые в результате должны стать покупателями товаров или услуг. Именно из этого и нужно исходить, когда вдруг захочется внести глобальные изменения в дизайн или содержимое сайта.
Оценивайте эффективность сайта!
Дизайн сайта, по мнению специалистов, не может быть одной из стратегий интернет-маркетинга. Поэтому вместо поиска различных мелочей в оформлении сайта лучше всего оценить его эффективность.
Определитесь, что для вас важнее - прекрасный сайт, который ничего не даёт бизнесу, или приемлемое качество веб-ресурса, которое позволяет увеличивать аудиторию потенциальных клиентов?
Бессмысленно вкладывать средства в перестройку сайта, если эти действия не увеличат число клиентов. Эффективно работающий сайт привлекает постоянно растущее количество посетителей и потенциальных покупателей, а также приводит клиентов.
Поскольку интернет-пользователи всё больше тяготеют к социальным сетям и интересному контенту, то необходимо сосредоточиться на создании таких материалов, которые вовлекут пользователей в общение.
Как быть впереди конкурентов?
Чтобы выжить среди огромного числа конкурентов, стоит прислушаться к следующим советам.
ваш сайт - это магнит!
Современный сайт уже давно перестал быть информационной брошюрой. Необходимо пересмотреть этот подход. Пользователей интересуют различные он-лайн сервисы и продукты. Этим необходимо пользоваться. Вся информация должна быть донесена до пользователя непосредственно на сайте, а не в других многочисленных местах интернета. Нужно не кричать о положительных качествах сайта, а показать посетителям, что именно ваш сайт может удовлетворить их потребности.
Ключевой фактор привлечение посетителей - контент и его продвижение!
Чтобы контент привлёк посетителей на сайт, необходимо тщательно разработать стратегию развития контента, с помощью которой регулярно будет создаваться и оптимизироваться контент. Поисковые системы отдают приоритет тем сайтам, на которые появляются свежие материалы. Контент должен быть разнообразным, соответствующим потребностям того или иного типа аудитории. Это должны быть подкасты, видео, фото, блоги, презентации, электронные книги, инфографика, вебинары, инструкции и многое другое.
Влиятельность и авторитет в интернете необходимо выстроить!
Некоторые поисковые системы, например, Google, больше ценят активность вне сайта, чем на нём. Для продвижения сайта необходимо наращивать ссылочную массу и привлекать посетителей через разные каналы. Специалисты считают, что 75% всех усилий по поисковой оптимизации сайта должно концентрироваться на создании репутации компании за страницами корпоративного сайта.
Ярким свидетельством авторитетности веб-ресурса являются внешние ссылки на контент, ретвиты и анкоры. Поможет и регулярно обновляемый блог, который расположен на субдомене сайта, а также создание с последующей оптимизацией различных целевых страниц. Оживить сайт получится быстрее, если сделать его интерактивным центром внимания пользователей с помощью различных акций и призывов. А если сосредоточить своё внимание на создании контента, то думать о редизайне сайта и вовсе в ближайшие несколько лет не придётся.