Практика показывает, что интернет-магазины лучше раскручивать при помощи статей. Это не значит, что нужно забыть о других методах продвижения. Просто статейная раскрутка наиболее естественна и привлекает трафик. Часто с площадок, на которых размещены тексты со ссылками, переходят пользователи. А это повышает уровень продаж в магазине, ведь не все уйдут с пустыми руками.
Статейное продвижение интернет-магазинов сегодня как никогда актуально. Многие ритейлеры используют именно этот способ раскрутки. Начинающие владельцы магазинов, посмотрев, сколько стоит обслуживание сайта специалистом по размещению контента, могут отказаться от этой стратегии, но у них тоже есть выход из ситуации. Любой новичок имеет возможность завести и раскрутить собственные площадки. Даже крупные ритейлеры стремятся к тому, чтобы ссылки на магазин располагались на блоге, принадлежащем компании.
Сколько стоит раскрутить сайт статьями? Это зависит от многих факторов, в том числе и от уровня конкуренции в нише, Чем больше конкурентов, тем усиленнее придется продвигать ресурс. Именно поэтому новичкам такие ниши не рекомендованы. Хотя продвигать проект можно и по низкочастотным запросам, это тоже привлечет трафик. Магазин следует раскручивать через качественные площадки. Для начала надо выбрать тематичные ресурсы, которые хорошо посещаемы. Причем стоит определить, является трафик живым или нет. Иногда имеет место даже накрутка показателей. Впрочем, этот факт вскрывается со временем.
Иногда разумнее заказать продвижение сайта настоящим профессионалам, которые дорожат репутацией и работают на совесть. Такие студии есть, и они могут провести всю работу в течение нескольких месяцев. Сразу размещать большое количество статей нельзя, чтобы магазин не выглядел подозрительно перед поисковыми роботами. Есть веб-мастеры, которые перед тем, как заказать интернет-магазин, создают площадки и первое время зарабатывают на них, размещая линки других ритейлеров. Постепенно такие ресурсы можно приспособить под раскрутку собственного проекта.
Почему статейное продвижение магазина предпочтительнее, чем раскрутка ссылками? Дело в том, что ссылки, размещенные в посторонних текстах, могут слишком неестественно смотреться. Статьи для раскрутки хорошо зарекомендовали себя. Ритейлеры тестируют продвижение текстами не первый год. Несмотря на то, что поисковики вводят все новые ограничения, статейное продвижение работает безотказно.