Продвижение по трафику - один из эффективных способов продвижения сайтов. Суть метода заключается в том, чтобы продвигать сайт по максимуму ключевых запросов, которые охватывают всю целевую аудиторию компании. Итогом такой работы становится формирование достаточно внушительного целевого трафика на продвигаемый ресурс. Среди преимуществ трафикового продвижения выделяют более прозрачную систему ценообразования, огромный приток посетителей, оплату по результату, дешевизну по отношению к контекстной рекламе, возможность работать с только что созданными сайтами и плавное увеличение бюджета.
Самые распространённые схемы оплаты продвижения по трафику
На сегодняшний день наиболее распространёнными способами продвижения по трафику являются шесть схем. В порядке популярности этот список выглядит следующим образом:
- лидирует оплата за переходы;
- на втором месте оплата за трафик и позиции сайта в поисковой выдаче;
- на третьем месте - фиксированная оплата за месяц продвижения за получение определённого диапазона трафика;
- далее следует схема оплаты за комбинированный трафик, совмещённый с оценкой качества;
- затем идёт оплата за лиды;
- завершает список оплата за трафик и гарантированное качество.
Стоит отметить, что каждая компания, которая берётся за продвижение сайта, старается, взяв за основу одну из схем, предложить что-то своё.
Так, предлагая работать по схеме "оплата за переходы из поисковой выдачи" могут быть предложены следующие варианты:
- ограничение максимального платежа;
- абонентская плата;
- использование методики установки базовой планки, то есть предложение некоторого объёма неоплачиваемых переходов;
- составление списка стоп-слов, по которым переходы оплачиваться не будут.
При смешанной оплате за трафик и позиции предлагается оплата, при которой дорогие и сложные ключевые слова будут оплачиваться только, если сайт попадёт в топ выдачи, а для long-tail учитывается трафик.
Если выбирается схема оплаты за трафик, совмещённый с гарантиями качества, то согласуются критерии качества, среди которых может быть конверсия, длительность и глубина просмотра и множество других показателей.
При выборе оплаты за комбинированный трафик и оценку качества трафик направляется на сайт из различных источников. Это могут быть размещение прайс-листов, медийная реклама, социальный маркетинг, поисковое продвижение, статейный маркетинг, контекстная реклама и так далее. По мнению специалистов, именно эта схема является наиболее перспективной, так как охватывает максимум аудитории с оплатой за качественные переходы.
Активно развивается и оплата за лиды, так как именно они представляют собой трафик в чистом виде помноженный на конверсию.
Сколько это стоит?
Многих владельцев сайтов и интернет-магазинов волнует вопрос о сумме, которую предстоит вложить в продвижение веб-ресурса. В среднем большинство специалистов называют сумму в пределах 20-30 тысяч рублей. При этом однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным, потому что трафиковое продвижение зависит от различных факторов. Необходимо учитывать и объём трафика, и его дороговизну, нишу, которую занимает компания, и конкуренцию в этом сегменте, и цели привлечения трафика.
В целом средняя стоимость комплексного проекта, направленного на привлечение поискового трафика, может варьироваться от 20 до 100 тысяч рублей. В среднем продвижение сайта обойдётся в сумму от 45 до 50 тысяч рублей в месяц. В целом услуга трафикового продвижения среди владельцев сайтов пользуется спросом.
Продвижение по трафику востребовано интернет-магазинами
Лидерами среди тех, кто решает воспользоваться трафиковым продвижением, являются интернет-магазины различной тематики. Не менее популярна эта услуга и среди тематических порталов. Реже продвижением по трафику пользуются контентные проекты, крупные ритейлеры и арбитраж трафика.
В целом именно продвижением по трафику многие компании пользуются только потому, что
- продвижение по позициям не может дать гарантированный результат стабильного характера;
- при продаже трафика по сути происходит продажа потенциальных клиентов;
- трафиковое продвижение позволяет посчитать трафик, получить конверсию, спрогнозировать стоимость продвижения, что делает эту услугу более прозрачной;
- этот способ продвижения учитывает изменение алгоритмов поисковых систем, которые начинают ориентироваться на персонализацию выдачи.