
Сегодня не обязательно манипулировать ключевыми словами и ссылками, чтобы повышать релевантность страниц, расположенных на сайте, и влиять на выдачу поисковой системы. Для этого достаточно создавать такой контент, который будет хорошо воспринят и обычными интернет-пользователями, и поисковыми системами. Не стоит думать, что создавать интересный контент сложно. Ведь дело не ограничивается только информационными статьями, на которых обычно сосредотачиваются своё внимание те, кто интересуется, сколько стоит продвижение сайта. Попасть в топ поисковой выдачи можно и с помощью других видов контента, о которых и пойдёт речь в этой статье.
Интервью с экспертами отрасли
Поисковая система Google очень благосклонно относится к интервью. Они могут быть как в текстовом формате, так и представлять собой диалог по телефону, запись с конференции или видео из скайпа. Но чтобы поисковик быстрее заметил и оценил такой контент, необходимо давать текстовую расшифровку в тех случаях, когда на сайте размещается аудио или видео формат.
Интервью с экспертами имеют несколько преимуществ:
- пользователи больше доверяют тем веб-ресурсам, которые сотрудничают с известными людьми;
- эксперты в свою очередь в своих блогах будут наверняка ссылаться на сайт, где размещено интервью с ними, а это будет влиять на продвижение сайта в целом;
- поисковая система начнёт доверять вам, если на сайте корректно отмечено авторство материала.
Рейтинги и списки рекомендаций
Пользователи обращают внимание на различные рейтинги и списки, содержащие полезные советы. Такие статьи очень легко писать. Для этого достаточно оформить свои мысли в виде "Пятёрки самых лучших..." или "Топ-10..." На такой контент наверняка обратит внимание и Google.
Справочная информация на сайте
В продвижении сайта поможет и различная справочная информация. Вместо переоптимизированных статей и постов, лучше, заказывая разработку сайтов в Москве, предусмотреть образовательный раздел. В него можно размещать ёмкую и хорошо структурированную информацию, которую ежедневно ищет большая часть интернет-пользователей.
Опросы и голосования
Пользователи лучше усваивают полученную информацию, когда она предоставляется в форме голосования или опроса.
В этом случае для создания интересного контента необходимо:
- провести исследование или опрос, в котором будут участвовать более 800 человек;
- его результаты оформить визуально;
- опубликовать данные на сайте;
- поделиться информацией, графиками и результатами с другими средствами массовой информации.
Обновление старого контента
Не обязательно работать над созданием всё нового и нового контента. Иногда просто необходимо обновлять то, что уже давно есть на сайте.

В эффективном продвижении сайта может помочь изучение старого контента, который натолкнёт на мысли о создании новых страниц. При этом на странице со старым контентом необходимо разместить ссылки на свежую статью. Это необходимо делать регулярно. Тогда даже старый контент, подвергшийся обновлению будет работать на продвижение сайта в Google.
Обзоры и отзывы
Ещё одной отличной идеей для создания контента могут стать отзывы и обзоры на самые популярные в вашей сфере видео, идеи, книги, продукты. Сделайте подборку и на её основе напишите отзыв или создайте обзор.
Чтобы добавить вирусности своему обзору, можно проявить фантазию и добавить немного юмора.
Взгляд в будущее
Ежегодно, а иногда и каждый месяц во всех сферах общественной жизни делаются прогнозы. Пользователи с большим удовольствием читают и о том, что нас ждёт в наступающем году, и о том, какие предсказания в этом году так и не подтвердились. Не менее интересно и подведение итогов года. Поэтому нужно пользоваться этой возможностью и создавать собственные прогнозы, выступая в роли предсказателя.
Что будет, если...
Всегда интересно знать, каким образом можно разрешить ту или иную ситуацию. Статьи в формате "Что будет, если..." всегда привлекают внимание и вызывают интерес. Тематику подобных статей-предположений достаточно легко придумать, ориентируясь на собственные знания и жизненный опыт.
Если же идеи не приходят, то можно в поисковую строку ввести слова "Что будет, если" и дополнить их ключевыми словами. Выдача подскажет, в каком направлении можно действовать.
Прайсы
Если вы решили заказать интернет-магазин, то позаботьтесь о том, чтобы на сайте были размещены прайсы. Многие компании не уделяют этому внимания, в то время, как потенциальных клиентов именно такая информация интересует больше всего. Этим необходимо воспользоваться. Если она не найдут прайсы у ваших конкурентов, то они скорее предпочтут сделать заказ именно у вас.
Если вы не хотите сообщать о своих ценах, дайте информацию о средних ценах на весь ассортимент товаров. Это позволит не раскрывать своих прайсов, но дать необходимую информацию посетителям.