127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Как «обрастать» друзьями в социальных сетях и превращать их в клиентов?

Продвижение сайтов туристической тематики должно иметь национальный уклон

Информация о материале
Опубликовано: 15 сентября 2011
Просмотров: 2033

Продвижение сайтов туристической тематики должно иметь национальный уклонОптимальным вариантом для туристических компаний при увеличении количества клиентов через интернет является поиск с национальным уклоном. К такому выводу пришли специалисты западного интернет-рынка, которые провели исследование, с целью показать, какие ошибки чаще всего совершают международные туристические холдинги в процессе продвижения сайтов на локальных рынках.

Среди ошибок, которые допускают туристические компании, как крупные, так и мелкие, первой является уверенность руководства в том, что будет достаточно создания хорошей англоязычной версии сайта. Именно эту версию и пытаются продвинуть на локальных рынках. Это, однако, противоречит уже имеющемуся опыту, который свидетельствует о том, что такое продвижение сайта приводит к плачевным результатам.


Продвижение сайтов туристической тематикиДругой весьма распространенной ошибкой является локализация сайта с помощью примитивного перевода контента на английском языке на другие иностранные языки. Дмитрий Коваленко, руководитель информационного отдела одной из компаний, считает, что такая работа может всего лишь оказать некоторую помощь сотрудникам дочерней структуры. Но этот принцип работы не приведет даже к минимальному увеличению продаж туров или авиабилетов, потому что такой сайт однозначно не попадет в топ поисковиков, какая бы поисковая оптимизация не проводилась.
Туристическим компаниям стоит знать ответ на вопрос: что и как ищет конкретный пользователь в той или иной точке земного шара? Прежде всего, он занимается поиском чего-то совершенно нового и одновременно полезного. В поиске он очень часто использует и непереводимую лексику, которая сформирована национальным менталитетом, собственным опытом и поведением. Отсюда не трудно вывести первое правило, которое имеет непосредственное отношение к сфере многоязычного поиска в интернете: ключевые слова в основном своем большинстве уникальны и, как следствие, не переводятся.
Продвижение сайтов туристической тематикиЕще одна ошибка большого числа западных холдингов в сфере туризма заключается в том, что впервые приступая к разработке и внедрению инструментов поисковой оптимизации на локальных рынках, где, собственно, и разворачивается их деятельность, они забывают, что поисковая система Google захватила всего лишь рынок интернет-поиска в Европе и США. Но в других странах лидируют национальные поисковые системы. Например, в Китае это Baidu, в России - Яндекс, занимающий 60-70% рынка. При этом российские эксперты считают, что в будущем Google скорее всего не сможет занять на российском рынке более 20-25%. В то же время Байду вполне может рассчитывать на продолжение экспансии поискового рынка в том же объеме, какой на заре поисковых технологий имел Google. Кроме того, китайский поисковик в ближайшие шесть лет сможет увеличить свое присутствие на рынках мира в три с половиной - четыре раза, уверены специалисты.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет