127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Что делать, если происходят сбои в работе сайта

Программа лояльности как маркетинговый инструмент

22 января 2015
Просмотров: 582
Программа лояльности как маркетинговый инструмент

Среди маркетинговых инструментов самым интересным является инструмент стимуляции сбыта при помощи программ лояльности. Бонусы, акции, скидки и подарки - все это действует на покупателя магически. Отмечено, что после запуска хорошей программы лояльности количество закрытых сделок возрастает порой в десятки раз. Акции стимуляруют совершение конверсионных действий посетителями сайта.



Маркетинговые инструменты разнообразны, некоторые из них могут выглядеть совсем невинно. Например, скидочные акции легко становятся маркетинговым инструментом. Такие виды акций можно отнести к программам лояльности. Они способствуют тому, чтобы клиент совершил необходимое конверсионное действие.

Программы лояльности - это, конечно, не только акции со скидками, но и розыгрыши призов, раздача купонов и бонусов, предоставление более выгодных условий для покупки. Акции могут регулярно повторяться в праздничные периоды или происходить неожиданно. Отдельные компании из года в год проводят одни и те же маркетинговые мероприятия, а другие предлагают клиентам привлекательные условия покупки просто так, по настроению.

На самом деле ничто не делается просто так. Руководители сервисов прекрасно понимают, что акции должны иметь какой-то смысл. Например, грандиозная распродажа производится обычно для сбыта остатков товара или для того, чтобы увеличить оборот. Увеличение оборота очень выгодно для магазина, даже если владельцу приходится отказываться от каких-то материальных преимуществ.

Программы лояльности успешно работают как в обычных торговых точках, так и в Интернете. Используют такие программы даже seo-студии, которые предлагают создать сайт недорого по акции. В результате проведения маркетинговых мероприятий фирма получает порой в десятки раз больше заказов.

Программы лояльности хорошо работают и у компании, которая только открылась. Фирма сразу может получить приличное количество заказов и удержаться на грани рентабельности. Акция потом закончится, а часть клиентов все равно останется. К тому же организация сможет похвастаться хорошим портфолио или рейтингом выполненных заказов.

Маркетинговые акции работают всегда, и неважно, осуществляет фирма продажу товаров или ее сфера - продвижение сайтов. Проводить такие мероприятия можно на собственной интернет-площадке или через социальные сети. Для охвата максимального количества потребителей стоит задействовать все каналы.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет