Программа лояльности как маркетинговый инструмент
- Просмотров: 764

Среди маркетинговых инструментов самым интересным является инструмент стимуляции сбыта при помощи программ лояльности. Бонусы, акции, скидки и подарки - все это действует на покупателя магически. Отмечено, что после запуска хорошей программы лояльности количество закрытых сделок возрастает порой в десятки раз. Акции стимуляруют совершение конверсионных действий посетителями сайта.
Маркетинговые инструменты разнообразны, некоторые из них могут выглядеть совсем невинно. Например, скидочные акции легко становятся маркетинговым инструментом. Такие виды акций можно отнести к программам лояльности. Они способствуют тому, чтобы клиент совершил необходимое конверсионное действие.
Программы лояльности - это, конечно, не только акции со скидками, но и розыгрыши призов, раздача купонов и бонусов, предоставление более выгодных условий для покупки. Акции могут регулярно повторяться в праздничные периоды или происходить неожиданно. Отдельные компании из года в год проводят одни и те же маркетинговые мероприятия, а другие предлагают клиентам привлекательные условия покупки просто так, по настроению.
На самом деле ничто не делается просто так. Руководители сервисов прекрасно понимают, что акции должны иметь какой-то смысл. Например, грандиозная распродажа производится обычно для сбыта остатков товара или для того, чтобы увеличить оборот. Увеличение оборота очень выгодно для магазина, даже если владельцу приходится отказываться от каких-то материальных преимуществ.
Программы лояльности успешно работают как в обычных торговых точках, так и в Интернете. Используют такие программы даже seo-студии, которые предлагают создать сайт недорого по акции. В результате проведения маркетинговых мероприятий фирма получает порой в десятки раз больше заказов.
Программы лояльности хорошо работают и у компании, которая только открылась. Фирма сразу может получить приличное количество заказов и удержаться на грани рентабельности. Акция потом закончится, а часть клиентов все равно останется. К тому же организация сможет похвастаться хорошим портфолио или рейтингом выполненных заказов.
Маркетинговые акции работают всегда, и неважно, осуществляет фирма продажу товаров или ее сфера - продвижение сайтов. Проводить такие мероприятия можно на собственной интернет-площадке или через социальные сети. Для охвата максимального количества потребителей стоит задействовать все каналы.