
Дело в том, что после поискового продвижения сайты могут меняться до неузнаваемости. Часто текстовые материалы перенасыщаются ключевыми словами, меняется внешний вид ресурса. Однако, как бы ни хотелось попасть на первые позиции в Google или в Яндексе, не стоит забывать о привлекательности ресурсов для клиентов. Средства, потраченные на создание сайтов, будут окупаться, только если на ресурс начнут приходить целевые покупатели. Успешные порталы ищут не посетителей, а покупателей, готовых совершить покупку сейчас.

Важный принцип целевого продвижения — это выбор для размещения рекламы площадок подходящей тематики. Для увеличения рейтинга сайта и цитируемости необходимо задействовать межрегиональные ресурсы. Реальных покупателей позволяют получать региональные порталы. Реклама на новостных и городских порталах не гарантирует увеличения покупательского спроса. Чтобы продвижение сайтов не было пустым, эксперты советуют выбирать только эффективные рекламные площадки. Для этого необходимо оценивать показатели качества приходящей аудитории. Незаменимые помощники в этом системы контроля посещаемости. Если пользователь посмотрел единственную страницу и закрыл ресурс — это посетитель нецелевой. Чем больше переходов от одной страницы к другой и времени, проведенного на них, тем более этот пользователь целевой.
Сегодня в Сети множество сайтов, сделанных как под копирку, которые всем наскучили. Продвинутая интернет-аудитория ценит нестандартность. Креативное создание сайтов – это соль в блюде и весомые очки в пользу лояльности покупателей. Так, успешные проекты часто используют для привлечения клиентов развлекательные комиксы, виртуальные туры или сэмплинг, когда можно в игровой форме опробовать продукт, выбрать его цвет, длину и ширину. Например, компания Peugeot на $4 миллиарда увеличила продажи автомобилей, когда позволила покупателям на расстоянии подобрать цвет кузова, заглянуть внутрь салона и посмотреть, как выглядит машина в 3D. Кроме того, главные и сопутствующие услуги ресурса могут быть максимально персонифицированы, когда каждый посетитель получает письмо с краткой информацией о рекламируемом товаре и его основных преимуществах.