Веб-формы можно разбивать на части, чтобы они стали более удобными и привлекательные. Обычная длинная форма мало кому нравится. Такая форма может не уместиться на маленьком сенсорном дисплее. Несмотря на то, что дисплей стал больше, это еще не гарантирует, что ресурс будет отображаться релевантно. Профессионалы настаивают использовать именно адаптивные сайты для магазинов.
Есть ситуации, в которых сделать веб-формы более простыми не получается. Например, интернет-магазины, заказы в которых формируются автоматически, всегда имеют достаточно объемную форму с множеством полей. Но это не значит, что ее нельзя доработать. Прежде, чем заказать сайт у специалистов, можно проконсультироваться у них, как лучше оформить такой элемент, как форма для совершения сделки на сайте. Профессионалы наверняка могут дать ценный совет на этот счет.
Впрочем, многие компании предлагают владельцам интернет-магазинов выбрать тип формы для завершения сделки. Разработка сайтов подразумевает согласование готового проекта с заказчиком. Один из самых удобных способов создания веб-формы заключается в формировании ленты прогресса. Лента прогресса - это особая структура формы, когда на мониторе покупатель может видеть, сколько шагов ему предстоит преодолеть для заключения сделки. Причем каждый этап на ленте имеет определенное название.
Может быть, количество полей таким образом сократить и не удается, но покупателю становится намного комфортнее работать с подобными элементами. Создание сайтов в лентой прогресса может стоить дороже, поэтому такая технология окупается. Постоянным клиентам можно предложить автоматическое заполнение веб-формы на основе данных, оставленных заранее. Это существенно увеличит конверсию. Только не надо требовать, что веб-форма увеличивала продажи сразу. Со временем можно провести аналитические данные, позволяющие определить эффективность ленты прогресса.
Еще один важный момент, который нельзя забывать, это бурное развитие мобильного сегмента. Большинство ресурсов не адаптированы к работе с мобильными. Специалисты рекомендуют применять адаптивный дизайн на всех ресурсах, которые теоретически могут быть представлены в мобайле. Сайты в мобильных устройствах должны быть более компактными и при этом повторять на своей странице элементы, которые есть в базовой версии. Разбивка тоже должна выглядеть в мобайле, как на обычном проекте.