Раздел и поддомен: что выбрать?
- Просмотров: 838
Перед многими владельцами компаний встает вопрос, стоит ли создавать поддомены для отдельных городов, где работает организация, или же можно обойтись более экономичным решение - созданием разделов. У поддоменов есть свои преимущества, но они не лишены и недостатков. Например, количество таких ресурсов может быть ограничено. Многое зависит от настроек сервера.
Часто перед руководителем крупной компании, представленной в Интернете, встает вопрос, стоит ли использовать поддомены для продвижения фирмы и где заказать сайт такого рода. Это действительно серьезный вопрос, потому что у поддоменов есть неплохая альтернатива - создание разделов. В некоторых случаях лучше обойтись создание дополнительных разделов на основном ресурсе, но бывают и ситуации, когда этого мало.
Одно из главных преимуществ поддоменов - это возможность присваивать каждому из них свой регион. Если компания хочет получить представительство в разных регионах, то стоит создать по сайту на каждый из важных населенных пунктов. При возникновении большой нагрузки на общий сервер владелец может перенести поддомены на отдельные серверы, ускорив загрузку страниц и решив проблемы с сайтом, возникающие у пользователей.
По сути поддомены являются отдельными сайтами, но они все имеют сходный адрес - у них одинаковый домен второго уровня. Отличаются они доменами третьего уровня. Такая структура ресурса актуальна для туристических организаций, которые представляют пользователям разнообразную информацию и предложения. Крупные фирмы могут создавать поддомены для отдельных городов. Если у одной компании имеется несколько дочерних филиалов, то для них тоже можно выделить субдомены. Создать сайт недорого уже не получится, проект обойдется дорого.
Структура сайта с поддоменами имеется не только у коммерческих ресурсов, но и у новостных и информационных порталов. Если на сайте планируется представить разнообразную информацию, и целевая аудитория у каждого из разделов будет разная, то можно превратить раздел в отдельные ресурсы, объединенные общим доменов второго уровня. Кстати, продвигать поддомены можно отдельно друг от друга. Аналитика по ним предоставляется тоже отдельно, и это очень удобно.
Но, если информации в каждом из разделов не так много, и целевая аудитория у сайта однородна, то можно обойтись и без поддоменов, которые принесут дополнительные расходы. Не стоит создавать поддомены и тогда, когда сайт находится в зачаточном состоянии. Некоторым фирмам достаточно заказать сайт-визитку.