
Одним из важнейших разделов веб-ресурсов, принадлежащих той или иной компании, является раздел, традиционно называемый "О компании". Даже если вы решили заказать сайт-визитку, вам предстоит как следует продумать оформление этого раздела. Ведь от него во многом зависит насколько лояльными будут интернет-пользователи к услугам и продукции компании и станут ли в итоге её постоянными клиентами. Для покупателей важна не только полезность товаров и услуг, но и сама компания, которая их производит и продаёт. Потребители хотят покупать у тех компаний, которые имеют свою историю и авторитет в определённой сфере.
Страница, рассказывающая о компании, должна предоставлять посетителю убедительную и честную историю развития вашего бизнеса. В тексте должны быть указаны такие моменты, которые непосредственно связаны с достижением определённых целей.
Из описания компании клиенты должны понять, что они общаются с живыми людьми, а не с программами и роботами. Кроме этого, данная страница должна убеждать покупателей в том, что они получат именно ту услугу и тот товар, которые заказали и оплатили.
Чем меньше сложностей, тем лучше
Большинство компаний слишком усложняет процесс разработки сайтов в Москве тем, что даже обычный текст, содержащий историю развития предприятия, превращает в презентацию для потенциальных инвесторов, а не покупателей. Совсем не обязательно рассказывать о миссии компании, её главных принципах. Нужно всего лишь рассказать своим клиентам о том, кто вы, чем занимаетесь и почему вы это делаете.
История компании: прошлое, настоящее и будущее
История компании должна быть полной и состоять из описания её прошлого, настоящего и будущего. Клиентам интересно знать, как развивалась компания, что с ней происходит сейчас и каковы перспективы её развития.
Не помешает рассказ о том, какими товарами и услугами вы торгуете, и как другие покупатели воспринимают их. Это позволит повысить уверенность покупателей в том, что вы и дальше будет продавать или производить товары, а не забросите своё занятие через несколько лет или месяцев.
Расскажите о сотрудниках компании

Самый просто путь к сердцу покупателя - рассказ о людях, которые работают в компании. Ведь именно они создают успех компании. Указание того, кто и чем в компании занимается, делает ваш бизнес более близким и человечным.
Делитесь фактами
Небольшие факты всегда привлекают к себе внимание. Страница "О компании" должна стать поводом для разговоров, и именно факты позволят сделать это. Их можно выделить в отдельный подраздел или разбросать по тексту. Главное, чтобы этим материалом было удобно делиться в социальных сетях. Подумайте об этом, когда вашей компании потребуется разработка сайтов недорого. К тому же факты выделяют компанию, делают её особенной, отличающейся от других.
Будьте проще!
Рассказ о компании должен быть понятен всем. Не стоит употреблять профессиональный жаргон, редко используемый в повседневном общении. ваша задача - нарисовать картинку, дающую полное представление о компании. Поэтому язык не должен противоречить изображению.
Используйте разный контент
Не обязательно, рассказывая о компании, использовать только текст. Нужно воспользоваться всем, что улучшит восприятие. Это могут быть ссылки, цитаты, иллюстрации, видео, фотографии.
В некоторых случаях на странице может быть представлен сам товар. Всё это позволит создать более красочную историю, но не забывайте, что на странице сайта должно быть лишь то, что представляет действительную ценность для истории компании.
Почаще обновляйтесь!
На большинстве сайтов страница "О компании", написанная несколько лет назад, ни разу не изменялась. Не стоит сообщать своим клиентам информацию, которая уже устарела. Клиент не должен однажды прочитать о компании то, что не соответствует действительности или противоречит её принципам. Эта страница должна время от времени изменяться и обновляться, как и другие разделы сайта, с той лишь разницей, что делать это необходимо один раз за два месяца.
В заключении ещё раз напомним, что интернет-пользователи остаются лишь с теми компаниями, которые всегда остаются честными как по отношению к клиентам, так и по отношению к самим себе.