
Конечно, многие из нас об этом знают уже достаточно давно. Однако проведённое Microsoft Advertising исследование даёт гораздо больше информации об отношении пользователей к баннерам разных форматов. Так, специалисты сравнили стандартный и большой баннер. В результате оказалось, что большой размер повышает желание кликнуть по такой рекламе на 30%. Также на 29% повышается и желание купить прорекламированный таким образом товар.
В первые восемь секунд посещения сайта крупную рекламу замечали 73% всех опрошенных, тогда как для стандартных баннеров этот показатель оказался равным всего лишь 41%.
Также баннеры больших размеров оказались лидерами и по другим показателям. Оказалось, что они не раздражают, заслуживают доверия, привлекают внимание и вызывают интерес гораздо больше, чем их стандартные собратья. Именно поэтому разработка баннеров снова пользуется спросом. А это значит, что можно прислушаться к тем советам, которые даёт другой интернет-сервис - Google AdWords - о том, как сделать такую медийную рекламу ещё эффективнее.
Способы увеличения эффективности баннерной рекламы
Даже рекламное объявление должно быть полезным!
И действительно, почему бы не создать такое объявление, которое будет приносить пользу. В результате интернет-пользователь получит полезную информацию, а компания выделится из среды конкурентов выгодным образом. Так, на анимационном баннере можно показывать не только основной, но и дополнительные продукты, которые могут понадобиться покупателю. Или включить положительные отзывы и обзоры, подчёркивающие вашу хорошую репутацию. Кроме того, баннер может демонстрировать покупателям, как просто совершить покупку, если перейти в интернет-магазин по рекламному объявлению.
Прозрачность прежде всего!
Особенно это важно, если вы провели ремаркетинг. Интернет-аудитории всегда интересно, как компания узнала, что именно на этом сайте интересен какой-либо продукт. Поэтому неплохо размещать ссылку с описанием того, почему они увидели именно ваше объявление.
Объявления должны быть разнообразными!
Чтобы не наскучить пользователю, не нужно повторять одно и то же рекламное объявление. Лучше представить широкую линейку не только основных продуктов, но и аксессуаров к ним.
Целевые страницы не должны обманывать ожидания пользователей!

Когда потенциальный покупатель кликает по баннеру, он должен попасть на страницу, которая не только содержит саму процедуру оформления заказа, но и располагает имеющим отношение к продукту или услуге контентом, который будет интересен посетителю.
Призывайте к действию!
Будь то контекстная реклама или медийная, в объявлении должен содержаться призыв к действию. Чтобы эффективно использовать побуждение к действию, нужно очень хорошо знать свою аудиторию. Также необходимо помнить, что призыв к действию выполняет сразу две функции: он информирует о тех шагах, которые нужно сделать дальше, и призывает кликнуть по рекламе.
Используйте все размеры и форматы объявлений!
Чтобы рекламное объявление достигло своего адресата, нужно предлагать для размещения различные размеры и форматы объявлений. Ведь не на каждом сайте можно разместить большой баннер, однако именно этот веб-ресурс может собирать массу целевых посетителей. Необходимо использовать все возможности в любом месте, где бы не находилась целевая аудитория, за счёт использования всех форматов объявлений, в том числе и текстовых.
Рекламодатели получили доступ к оптимизатору медийных кампаний
Сделать медийную рекламу ещё эффективней теперь поможет и ещё один инструмент интернет-гиганта - оптимизатор медийных кампаний, который прошёл стадию бета-тестирования и теперь доступен большинству рекламодателей. Этот инструмент, разрабатываемый с осени 2010 года, позволяет в автоматическом режиме оптимизировать ставки и таргетинг, что может значительно повысить конверсию рекламной кампании. С помощью оптимизатора менеджеры смогут избавиться от большей части рутинной работы.
На основе алгоритмов Google в Оптимизаторе можно тестировать, прогнозировать. оптимизировать таргетинг. Этот инструмент уже доказал свою эффективность. Одна компания подняла конверсию за полгода на 308 и 101%. Так что остаётся только научиться пользоваться полезным инструментом, чтобы продвижение сайтов и товаров принесло максимальный эффект.