Реферальный маркетинг - система заработка, которая может принести большой доход. Топовые владельцы сайтов, которые занимаются таким бизнесом за рубежом, получают миллионы в месяц. Конечно добиться такого результата не получится за пару месяцев или даже за год. Придется серьезно потрудиться и стать профессионалом. Параллельно надо будет знать о своем товаре все.
Чтобы получать большие отчисления, нужно построить систему и стать экспертом в своей области, а параллельно изучить продвижение сайтов. Но начинать стоит с выбора системы.
Уровни рефералов
Существует два способа получения рефоводом пассивного дохода:
- Доход за переход по ссылке на сайт сайт потребителя, который потом совершил покупку у реферала. Это отчисления первого уровня. Для того, чтобы получать доходы с таких переходов, надо привлекать много потенциальных покупателей. Кроме того, многим рефоводам приходится заводить несколько сайтов. Подобный доход не совсем пассивный, потому что трудиться все-таки приходится. Много усилий уходит на поисковое продвижение.
- Доход за аналогичные действия, которые были совершены на сайте реферала второго или третьего уровня потребителем. Рефовод здесь получает чистый пассивный доход. Партнерские отчисления за рефералов второго, третьего и дальнейших уровней постепенно снижается. Но при создании достаточно мощной системы можно получить приличный поток средств.
Отчисление средств
Некоторые компании предлагают только реферальские отчисления первого уровня. Такие схемы могут заинтересовать новичков или веб-мастеров, которым не очень охота работать с созданием своей системы. Серьезным маркетологам такой подход не интересен, ведь он перекрывает доступ к полностью пассивному доходу. Поэтому они стремятся работать с программами, которые позволяют получать доходы с привлеченных веб-мастеров. Тогда им не нужно регулярное создание сайтов и их раскрутка.
Партнерские программы можно было бы сравнить с финансовыми пирамидами и MLM, если бы не одна особенность. Пирамиды не имеют конкретно никакого определенного товара. Они лишь обещают высокие доходы, но члены системы не могут быть уверены, что какая-то продукция вообще есть. В MLM продукция вроде бы есть, но она вряд ли кому нужна. Обычно таким способом распространяется все, что не вызывает особого спроса в магазинах. Реферальный маркетинг оперирует конкретным товаром. Это могут быть модные вещи или техника. Сегодня таким способом реализуется все, что угодно. И рефералы могут получать на это доход.