Всем известно, что главной задачей рекламы является информирование и побуждение потребителей приобрести конкретный товар. Однако не всякая реклама ориентирована именно на эту задачу. В этом можно убедиться, посмотрев какой-нибудь рекламный ролик или увидев билборд на улице. Чтобы повысить эффективность, рекламодатели идут в интернет и заказывают разработку сайтов. Что же необходимо знать, запуская рекламную интернет-кампанию?
К сожалению, не любая реклама может вызвать рост продаж компании и сможет выполнить своё предназначение. Однако ошибку может совершить не только рекламное агентство, но и рекламодатель, который сделал неправильные акценты. Однако именно ему досконально известны все плюсы и минусы предлагаемой услуги или продукта.
Крупные компании, исчисляющие рекламные бюджеты несколькими сотнями тысяч, а иногда и миллионов долларов, имеют хорошо отлаженную систему оповещения населения о новых продуктах и могут без труда привлечь внимание к своему товару. Также у них существует собственная система оценки эффективности рекламы.
Но малому и среднему бизнесу недоступна и половина данных инструментов и возможностей. Но и у небольших компаний есть возможность решить вопросы рекламы с помощью интернета.
Сегмент интернет-рекламы сейчас развивается особенно интенсивно, поскольку именно этот вид рекламы позволяет каждой компании заявить о себе эффективно, при этом вложив относительно небольшие деньги. Поэтому сейчас каждая компания стремится создать собственное представительство в интернете.
Однако собственный сайт ставит перед владельцами компании новую задачу: веб-ресурс компании нужно сделать видимым для поисковых систем и привлечь пользователей, которые являются потенциальными клиентами. Для этих целей используются разные методы: контекстная и баннерная реклама, тизерная реклама и тематические рассылки.
Но особенно важно ответить себе на вопрос: может ли разработанный сайт продавать? С помощью рекламной кампании в интернете можно привлечь пользователей. Но важнее, чтобы посетители нашли всю необходимую информацию на сайте, а обратившись по контактным данным или отправив сообщение через специальную форму, получили бы ответ достаточно быстро.
В интернете важнее всего отслеживать бизнес-процессы в компании, особенно это касается отдела продаж. В этом проявляется связь между виртуальным представительством и реальной деятельностью компании. Нарушение коммуникации с потребителями будет препятствовать и развитию сайта компании.
Контекстная реклама и другие формы рекламирования товаров и услуг в интернете являются лишь дополнением к правильно подготовленному сайту. Ни один клиент не обратит внимания на компанию, сэкономившую на дизайне и юзабилити сайта, не занимающуюся обслуживанием сайта и собственными силами создающую тексты для веб-ресурса.