127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Эксперты рассказали, в каких сегментах интернет-торговли остались свободные места

Реклама должна информировать и побуждать к покупке

Информация о материале
Опубликовано: 28 декабря 2011
Просмотров: 1861

Интернет-рекламаВсем известно, что главной задачей рекламы является информирование и побуждение потребителей приобрести конкретный товар. Однако не всякая реклама ориентирована именно на эту задачу. В этом можно убедиться, посмотрев какой-нибудь рекламный ролик или увидев билборд на улице. Чтобы повысить эффективность, рекламодатели идут в интернет и заказывают разработку сайтов. Что же необходимо знать, запуская рекламную интернет-кампанию?

К сожалению, не любая реклама может вызвать рост продаж компании и сможет выполнить своё предназначение. Однако ошибку может совершить не только рекламное агентство, но и рекламодатель, который сделал неправильные акценты. Однако именно ему досконально известны все плюсы и минусы предлагаемой услуги или продукта.


Крупные компании, исчисляющие рекламные бюджеты несколькими сотнями тысяч, а иногда и миллионов долларов, имеют хорошо отлаженную систему оповещения населения о новых продуктах и могут без труда привлечь внимание к своему товару. Также у них существует собственная система оценки эффективности рекламы.
Но малому и среднему бизнесу недоступна и половина данных инструментов и возможностей. Но и у небольших компаний есть возможность решить вопросы рекламы с помощью интернета.
Сегмент интернет-рекламы сейчас развивается особенно интенсивно, поскольку именно этот вид рекламы позволяет каждой компании заявить о себе эффективно, при этом вложив относительно небольшие деньги. Поэтому сейчас каждая компания стремится создать собственное представительство в интернете.
интернет-рекламаОднако собственный сайт ставит перед владельцами компании новую задачу: веб-ресурс компании нужно сделать видимым для поисковых систем и привлечь пользователей, которые являются потенциальными клиентами. Для этих целей используются разные методы: контекстная и баннерная реклама, тизерная реклама и тематические рассылки.
Но особенно важно ответить себе на вопрос: может ли разработанный сайт продавать? С помощью рекламной кампании в интернете можно привлечь пользователей. Но важнее, чтобы посетители нашли всю необходимую информацию на сайте, а обратившись по контактным данным или отправив сообщение через специальную форму, получили бы ответ достаточно быстро.
В интернете важнее всего отслеживать бизнес-процессы в компании, особенно это касается отдела продаж. В этом проявляется связь между виртуальным представительством и реальной деятельностью компании. Нарушение коммуникации с потребителями будет препятствовать и развитию сайта компании.
Контекстная реклама и другие формы рекламирования товаров и услуг в интернете являются лишь дополнением к правильно подготовленному сайту. Ни один клиент не обратит внимания на компанию, сэкономившую на дизайне и юзабилити сайта, не занимающуюся обслуживанием сайта и собственными силами создающую тексты для веб-ресурса.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет