Сегодня интернет-реклама продолжает активно развиваться и вполне оправданно считается эффективным рекламным форматом. Только в первой половине 2011 года сегмент интернет-рекламы по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос более чем на 50%. Успеть сориентироваться на этом быстроразвивающемся рынке довольно сложно. Не смотря на то, что каждая рекламная кампания индивидуальна, в интернет-рекламе есть свои тенденции и популярные форматы.
Некоторое время назад в сегменте крупного бизнеса были популярны массированные рекламные кампании, для реализации которых использовались всевозможные носители, при этом отсутствовала какая-либо определенная оценка их эффективности. Сегодня ситуация меняется. Даже компании, имеющие большой рекламный бюджет, предпочитают проводить целенаправленные рекламные кампании и не разбрасываться. Данный подход в рекламе дает хорошие результаты.
Более того, по отношению к интернет-маркетингу можно говорить о том, что при продвижении сайтов сейчас стали основное внимание уделять написанию материалов, созданию качественного контента. Кликая на баннер с рекламным предложением, пользователь должен попадать на сайте, где ярко и подробно рассказано о товаре или услуги компании. В том случае, когда на сайте о предмете рекламной кампании нет ни слова, то деньги, которые вложены в его продвижение, пропадут зря.
Совершенно недостаточно создать баннер и разместить контекстную рекламу, нужно предложить такой сайт, который готов принять посетителя.
Кроме того, работа сайта соединенная с бизнес-процессами сегодня считается важнейшим инструментом для роста лояльности целевой аудитории и повышения продаж.
Так, интернет-магазин может быть напрямую связан с программой 1С, что позволяет администратору сайта за две минуты обновлять цены и товары. На интернет-страницах обязательно должна быть возможность комментировать товары, голосовать за них, задавать вопросы и консультироваться со специалистами.
При этом не все, кто заказывает разработку интернет-магазина, понимают, какой объем работы их ожидает. Поддержкой и обслуживанием интернет-магазина кто-то должен заниматься. Рекламировать виртуальный магазин достаточно трудно. Выделиться на фоне онлайн и оффлайн магазинов становится все сложнее. Рекламный бюджет интернет-магазинов, рассчитывающих торговать по всей России, должен быть сопоставим с бюджетом крупной торговой сети.
Поэтому проще развивать интернет-магазин бизнесам, которые зарекомендовали себя в оффлайне. В этом случае создание сайта будет продолжением работы с клиентами.
Технологии в сегменте интернет-рекламы сегодня меняются очень быстро, что вполне может упустить заказчик, который просто не успевает следить за всем. Поэтому чтобы рекламная кампания и продвижение сайта увенчались успехом, необходимо обратиться к профессионалам.