Реклама в тематических сообществах
- Просмотров: 794
Реклама в тематических сообществах - отличный способ раскрутить компанию или сайт. Одно из преимуществ такой раскрутки - низкая стоимость рекламных постов. При умеренной стоимости владелец компании может рассчитывать, что пост с рекламой увидит огромное количество человек. Стоимость постов зависит преимущественно от посещаемости группы и времени публикации рекламы.
Если планируется продвижение компании или сайта в социальных медиа, то совсем не обязательно создавать своими силами раскрученную группу. Можно использовать тематические сообщества, аудитория которых подходит для раскрутки фирмы. Любая реклама подразумевает, что потенциальный клиент получает контакты компании. При минимальной бюджете можно заказать сайт-визитку или создать свое представительство в виде странички в социальной сети.
Почему так ценны сообщества в социальных медиа? Во-первых, некоторые из них имеют огромную живую аудиторию. Речь идет о тех группах, которые посещаются большим количеством пользователей. Если группа имеет много участников, но не активна, то лучше не заказывать рекламу на такой площадке, потому что ее все равно мало кто увидит.
Во-вторых, сообщества прекрасно ранжируются. Они могут даже попадать в верхние строчки поисковых систем. А это означает, что увидеть рекламу способен даже обычный пользователь, который что-то ищет через поисковик. Причем этот пользователь может искать не только информацию, но и товар.
Третья причина, по которой социальные сообщества полезны, заключается в том, что упоминание наименования фирмы в раскрученных группах увеличивает цитируемость бренда. Этот показатель очень важен, о нем много говорят эксперты. Цитируемость бренда повышает его узнаваемость.
Конечно, собственная группа имеет ряд преимуществ. Если владелец фирмы хочет заказать продвижение сайта или компании, ему придется платить. Любая реклама стоит денег, в том числе и реклама в социальных сетях. Только продвижение фирмы в паблике или группе обойдется дешевле раскрутки сайта. Цена может быть разной в зависимости от посещаемости паблика, а также от количества рекламных постов в сутки.
Желательно заранее обговаривать такие детали, как время появления постов. Также надо уточнить, сколько времени пост с рекламой будет держаться в верхней позиции, пока его не скроет другая информация. В отдельных случаях стоит узнать о добросовестности администратора паблика по отзывам.