127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Контент контенту рознь, или Каким должен быть контент для социальной сети?

Рекламодатели стали более осознанно подходить к выбору интернет-рекламы

Информация о материале
Опубликовано: 23 декабря 2011
Просмотров: 1649

Рекламодатели стали более осознанно подходить к выбору интернет-рекламыПредставители интернет-агентств отмечают, что грамотность рекламодателей в сфере интернет-рекламы повысилась. И если раньше, порядка двух-трёх лет назад, клиентов нужно было долго уговаривать вложить средства в контекстную рекламу, то теперь заказчики сами стремятся воспользоваться услугой продвижения сайтов и больше доверяют контекстной и медийной рекламе.

Большую роль в укреплении доверия к интернет-рекламе сыграло так называемое "сарафанное радио". Бизнесмены обращают внимание на пример своих знакомых и тоже начинают проводить различные эксперименты в продвижении через интернет.

Осознанный спрос стал определяющим по отношению к изменению структуры предложения интернет-рекламы. Однако продвижение сайта в поисковых системах, по мнению клиентов, остаётся самым эффективным среди всех остальных способов интернет-рекламы.


Большинство бизнесменов, у которых не было сайта, поспешили восполнить этот пробел, а те, у кого уже есть собственный корпоративный сайт, занялись расширением функционала своего веб-ресурса или создают сопутствующие сервисы.
Среди заказов на разработку сайтов большинство составляют торговые проекты. Владельцы сайтов стремятся увеличить число партнёров, предоставляя им различные механизмы подбора товаров, и упрощают взаимодействие со своими контрагентами. С этой целью сайт интегрируется с учётным программным обеспечением.
Если торговые компании правильно выбирают инструментарий, то благодаря сайту увеличивается объём продаж. Эксперты отмечают, что в последнее время увеличился спрос на разработку интернет-магазинов, функционал которых отходит от привычных шаблонов. Например, на одной странице может быть предложено приобрести сразу и основной товар, и комплектующие к нему.
Рекламодатели стали более осознанно подходить к выбору интернет-рекламыКогда клиент осознаёт цели и понимает, зачем и как используются инструменты продвижения, он может самостоятельно регулировать объём вложений в интернет-рекламу. Его привлекает уже не цена, а эффективность.
Одним из способов продвижения сайтов стали социальные сети, реклама в которых позволяет сегментировать аудиторию. В результате баннеры демонстрируются только заинтересованным пользователям. Такая реклама хороша для продвижения услуг и товаров массового потребления.
Для продвижения товаров используются не только социальные сети, но и сервисы вопросов и ответов, благодаря которым удаётся познакомить интернет-пользователей с малоизвестными товарами.
Корпоративные сайты сейчас в большинстве случаев объединяются с соцсетями. Внимание пользователей социальных сетей привлекает к сайтам компаний возможность поставить "лайк" на странице. Наибольший эффект привязка к социальным сетям даёт промо-страницам и новостным веб-ресурсам.
Использование всего комплекса методов продвижения сайтов позволяет бизнесменам не только создавать виртуальное представительство компании, но и с наибольшим эффектом развивать своё предприятие.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет