Ремаркетинг представляет собой эффективный инструмент, позволяющий охватить тех пользователей, которые ранее заходили на сайт компании. Лучше всего такую работу проводить с помощью контекстно-медийной сети Google, которая охватывает массу других сайтов. Именно это позволяет вернуть на сайт тех посетителей, которые продолжили изучение других веб-ресурсов. Таким образом, можно вернуть потенциального клиента, который до конца не определился с выбором товаров или услуг после первого посещения сайта. Этот механизм работает следующим образом. Интернет-пользователь на другом сайте видит релевантное объявление и вполне может вернуться на ранее посещаемый сайт, чтобы завершить процесс оформления заказа.
С помощью ремаркетинга рекламное объявление попадает на глаза только той аудитории, которая заинтересована в предложении той или иной компании. Чтобы запустить процесс, на страницах интернет-магазина или корпоративного сайта размещается специальный код. Так называем тег ремаркетинга добавляется на те страницы, которые будут продвигаться.
После того, как соответствующие страницы сайта были посещены, сведения о пользователях добавляются в специальный список по ремаркетингу. Это позволит обратиться к тем же самым посетителям, когда они перейдут на другие веб-сайты.
Ремаркетинг можно использовать для каждой рекламной кампании
Независимо от того, какая цель стоит перед рекламной кампанией, ремаркетинг станет стратегическим компонентом, повышающим объём продаж, увеличивающим количество регистраций и продвигающим бренд в целом. Всё это помогает рекламодателям в несколько раз повысить рентабельность инвестиций.
Ремаркетинг может использоваться для разработки интегрированной стратегии рекламных кампаний. После того, как с помощью контекстной рекламы на сайт привлечён трафик, можно начать использование ремаркетинга, чтобы показывать тем пользователям, которые посетили веб-ресурс, ориентированные только на них рекламные сообщения.
Если использовать вместе кампании с таргетингом на ключевые слова и ремаркетинг, то можно увеличить конверсию сайта.
Что даёт ремаркетинг?
Ремаркетинг в Google AdWords отличают широкие возможности и гибкость настроек, что обеспечивает рекламным кампаниям эффективность.
Используя данную программу, маркетологи могут подобрать аудиторию, обеспечить её широкий охват и глубину, использовать самые выгодные ставки, комбинировать таргетинг.
При подборе аудитории можно настраивать списки ремаркетинга различными способами. Так, можно найти пользователей, которые отложили товар в корзину, но ещё не завершили оформление покупки.
Расширяя глубину и охват аудитории, появляется возможность обратиться несколько раз в день, а также в месяц или неделю обращаться к многочисленной армии интернет-пользователей. Эти возможности ограничиваются лишь количеством сайтов, которые входят в контекстно-медийную сеть интернет-гиганта. А их число практически бесконечно, поэтому обращаться можно сразу ко всем пользователям, которые попали в список.
Назначать эффективные ставки можно с помощью аукциона Google, который позволяет определить наиболее оптимальные цены и повысить за счёт этого рентабельность вложений. Минимальные затраты достигаются за счёт настраиваемой модели тарификации и контроля за размером ставки.
Различные комбинации таргетинга (на тему, на места размещения) позволяют обращаться к целевым посетителям, которых интересует тематика сайта.
Кроме того, сервис позволяет очень просто создавать текстовые и медийные объявления. Специальный редактор медийных объявлений позволяет без значительных затрат создавать видеорекламу или графические объявления. К тому же можно настроить и изменить рекламные объявления индивидуально для каждого списка, предназначенного для проведения ремаркетинга.
Также с помощью аналитических возможностей системы можно получить самые подробные сведения о том, на какие сайты попадает реклама. Точные сведения о рекламных объявлениях позволят повысить или понизить ставки, учитывая эффективность того или иного сайта, ограничить показ объявлений чётко установленным кругом веб-ресурсов, на которых контекстная реклама оказалась наиболее работоспособной.