127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

Репутационный маркетинг позволяет улучшить имидж организации в интернете

Информация о материале
Опубликовано: 15 февраля 2012
Просмотров: 2905
репутационный маркетингЕщё не так давно большинство компаний даже не думали о том, какой образ сформировался у них в Сети. Сегодня же бизнесмены уверены в том, что в интернете необходимо создавать положительный имидж компании. И помогает в этом так называемый репутационный маркетинг, включающий в себя формирование положительного представления о компании на страницах популярных интернет-сервисов.

Как появился репутационный маркетинг

Для получения полного представления о какой-либо компании интернет-пользователю достаточно набрать в поисковике её название. Рост поисковых запросов вида "отзывы о компании такой-то" и привёл к активному развитию репутационного маркетинга.
Ещё одной причиной зарождения этого направления стал российский менталитет. Известно, что интернет-пользователи чаще делятся плохими новостями. Это приводит к тому, что о крупных компаниях накапливается больше негатива, чем позитива.

Репутационное продвижение

Такое положение вещей не может устраивать бизнесменов, поэтому им необходимо исправить подобную ситуацию любым путём. С этой целью применяется "репутационное продвижение сайтов", суть которого заключается в том, чтобы создать положительные отзывы и продвинуть веб-страницы, которые их содержат, выше накопившегося негатива.

Эффективные инструменты репутационного маркетинга

Перед тем, как повышать репутацию компании, проводится анализ с помощью одной из поисковых систем. На основании полученных данных ставится диагноз о существующей репутации компании и её корпоративного сайта, промо-сайта или сайта-визитки.
Репутационное продвижениеИзучая репутацию компании, специалисты выясняют:
  • встречаются ли в первых десяти строках поиска негативные отзывы о компании;
  • какой контекст сопровождает название компании в течение последнего месяца, пользователи могут набирать запросы "компания лидер" и "компания кидалово";
  • какие отзывы оставляют пользователи в социальных сетях и блогах.

Затем начинается работа по созданию информации, поступающей изнутри компании, и предпосылок для появления положительных высказываний клиентов. Для этого используется опровергающая информация на негативные высказывания и публикация положительных комментариев. Также положительные отзывы размещаются на специализированных сервисах и затем продвигаются с помощью поисковой оптимизации.

Береги честь смолоду!

Специалисты считают, что не каждая компания может улучшить свою репутацию в интернете с помощью маркетинговых способов. Работа по коррекции репутации будет малоэффективной, если компания предлагает некачественные услуги или предлагает некачественный товар. В этом случае корректировка репутации может дать совершенно противоположный результат, то есть увеличить поток негативных отзывов.
Поэтому вести бизнес надо в соответствии с народной мудростью, которая гласит: "Береги честь смолоду!" Ведь ни один самый высокотехнологичный инструмент не сможет улучшить имидж компании в интернете.
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет