RTB - это совершенно новый формат рекламы. Суть технологии может показаться сложной, но только на первый взгляд. Такой вид рекламы подразумевает проведение аукциона на куплю-продажу таргетированной медийной рекламы в режиме онлайн. В реальном времени рекламодатели имеют возможность приобрести место на площадке, пока пользователь только загружает страницу. Когда страница будет загружена, посетитель сайта увидит ту рекламу, за которую заплатили хорошие деньги.
Несмотря на то, что такой способ рекламы, как RTB, может показаться затратным, он очень экономичен. Ведь пользователь на 100% увидит то, что ему хотят показать. Кроме того, в аукционе не участвуют плохие ресурсы. Здесь принимаются только хорошие площадки. Когда проводится аукцион, рекламодатели могут видеть данные о ресурсе: его посещаемость, рейтинг и другие показатели. Поэтому за рекламу на плохом сайте просто никто не будет платить. Продвижение сайтов для заработка на таком виде рекламы бесполезно. Если ресурс плохой, то его не примут.
Посредники в таких аукционах - специальные платформы, которые в автоматическом режиме тестируют площадки. Они могут предлагать рекламодателям множество вариантов. Ведь одновременно на разные ресурсы могут заходить десятки пользователей. Многие площадки принимают только сайты с определенными характеристиками. Такие проекты имеют возможность приносить деньги своим владельцам. Создание сайтов под новый вид рекламы надо производить по определенным правилам, чтобы проекты соответствовали некоторым требованиям.
RTB - технология, которая появилась 6 лет назад. В далеком 2008 году она не имела такой бешеной популярности, как сегодня. Но уже тогда было ясно, что у нового вида рекламы есть потенциал. Позже, в 2010 году, формат рекламы в режиме реального времени стал более востребованным. На Западе его стали использовать повсеместно. Потом на рекламу обратили внимание социальные сети и поисковые системы. Уже в 2011 году такой способ подачи объявлений стал популярен во всем мире. Среди веб-мастеров началась разработка сайтов под заработок на подобной рекламе.
Первые года три RTB при своей кажущейся незаметности сумела получить приличную долю трафика. Таким методом воспользовались тысячи рекламодателей. Сегодня можно привести некоторую статистику. Реклама формата RTB популярна среди представителей бизнеса, которые рекламируют туристические путевки, банковские кредиты и предложения, а также она привлекает продавцов электроники. Пользуются форматом рекламы нового образца и автомобильные дилеры.