127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Бесцельный анализ - основная причина провала деятельности компании в интернете

Рунет по рекламным доходам теперь уступает только телевидению

Информация о материале
Опубликовано: 04 ноября 2011
Просмотров: 1835

Рунет по рекламным доходам теперь уступает только телевидениюРеклама в интернете продолжает интенсивно развиваться. Совсем недавно появилась информация о том, что по рекламным доходам Рунет обогнал печатные средства массовой информации и теперь по популярности уступает только рекламе на телевидении. Кроме того, российские компании стали тратить на продвижение сайтов и своей продукции больше средств, чем американские фирмы. Статистические данные свидетельствуют о том, что за третий квартал текущего года рекламодатели вложили в различные виды рекламы в интернете десять с половиной миллиардов рублей. На рекламу в печатных СМИ за это же время пришлось 8,6 миллиардов рублей. Однако по-прежнему лидером остаётся телевидение, доход которого от рекламы составляет 27,2 миллиарда рублей.

В целом же рост доходов от печатной рекламы составил всего 7%, тогда как Рунет за три квартала смог заработать на 57% больше, чем в прошлом году.

Что касается конкретных компаний, предлагающих размещение в интернете рекламы, то их доходы также увеличиваются. К примеру, российский интернет-холдинг Mail.Ru за первое полугодие текущего года увеличил доходы от разных видов рекламы на 64,4%, а в третьем квартале рост составил 56%.

За девять месяцев именно рынок интернет-рекламы показал самые большие темпы роста в отрасли. Этот показатель в годовом выражении увеличился на 57% и не претерпел изменений по итогам первого полугодия 2011 года.

Рунет по рекламным доходам теперь уступает только телевидениюМедийная реклама несколько отстаёт от контекстной рекламы. 63% доходов приходится на контекстную рекламу, в то время как прирост рынка медийной рекламы составил только 49%. А за первое полугодие с января по июнь 2011 года темпы роста были примерно такими же: на контекстную рекламу приходилось 62%, а на медийную - 48%.

Однако в последнее время медийной рекламе уделяет всё больше внимания. Так, Google AdWords предоставил пользователям сервиса возможность создавать медийную рекламу и даже сообщил о том, каким образом сделать её наиболее эффективной. В этом виде рекламы важно тщательно подобрать цвет объявления и картинки к нему.

В медийной рекламе можно использовать и анимацию. Однако её длительность не должна превышать 15 секунд, а логотип компании необходимо разместить на всех слайдах. При этом рекомендуется создавать объявление в разных форматах и использовать разные размеры. Это необходимо для того, чтобы медийная реклама могла быть использована на всех ресурсах контекстно-медийной сети.

Российский лидер интернет-поиска Яндекс, доходы которого от контекстной рекламы составляют большую часть выручки компании, за девять месяцев этого года увеличил доходы от контекста на 62%, а за третий квартал этот показатель составил 66%.

В третьем квартале, как показал анализ, темпы роста общего рынка российской рекламы замедлились по сравнению с первой половиной 2011 года. Приостановился рост рекламы на радио, в печатных СМИ и на телевидении. Рост показал только сегмент наружной рекламы.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет