Реклама в интернете продолжает интенсивно развиваться. Совсем недавно появилась информация о том, что по рекламным доходам Рунет обогнал печатные средства массовой информации и теперь по популярности уступает только рекламе на телевидении. Кроме того, российские компании стали тратить на продвижение сайтов и своей продукции больше средств, чем американские фирмы. Статистические данные свидетельствуют о том, что за третий квартал текущего года рекламодатели вложили в различные виды рекламы в интернете десять с половиной миллиардов рублей. На рекламу в печатных СМИ за это же время пришлось 8,6 миллиардов рублей. Однако по-прежнему лидером остаётся телевидение, доход которого от рекламы составляет 27,2 миллиарда рублей.
В целом же рост доходов от печатной рекламы составил всего 7%, тогда как Рунет за три квартала смог заработать на 57% больше, чем в прошлом году.
Что касается конкретных компаний, предлагающих размещение в интернете рекламы, то их доходы также увеличиваются. К примеру, российский интернет-холдинг Mail.Ru за первое полугодие текущего года увеличил доходы от разных видов рекламы на 64,4%, а в третьем квартале рост составил 56%.
За девять месяцев именно рынок интернет-рекламы показал самые большие темпы роста в отрасли. Этот показатель в годовом выражении увеличился на 57% и не претерпел изменений по итогам первого полугодия 2011 года.
Медийная реклама несколько отстаёт от контекстной рекламы. 63% доходов приходится на контекстную рекламу, в то время как прирост рынка медийной рекламы составил только 49%. А за первое полугодие с января по июнь 2011 года темпы роста были примерно такими же: на контекстную рекламу приходилось 62%, а на медийную - 48%.
Однако в последнее время медийной рекламе уделяет всё больше внимания. Так, Google AdWords предоставил пользователям сервиса возможность создавать медийную рекламу и даже сообщил о том, каким образом сделать её наиболее эффективной. В этом виде рекламы важно тщательно подобрать цвет объявления и картинки к нему.
В медийной рекламе можно использовать и анимацию. Однако её длительность не должна превышать 15 секунд, а логотип компании необходимо разместить на всех слайдах. При этом рекомендуется создавать объявление в разных форматах и использовать разные размеры. Это необходимо для того, чтобы медийная реклама могла быть использована на всех ресурсах контекстно-медийной сети.
Российский лидер интернет-поиска Яндекс, доходы которого от контекстной рекламы составляют большую часть выручки компании, за девять месяцев этого года увеличил доходы от контекста на 62%, а за третий квартал этот показатель составил 66%.
В третьем квартале, как показал анализ, темпы роста общего рынка российской рекламы замедлились по сравнению с первой половиной 2011 года. Приостановился рост рекламы на радио, в печатных СМИ и на телевидении. Рост показал только сегмент наружной рекламы.
Рунет по рекламным доходам теперь уступает только телевидению
- Информация о материале
- Просмотров: 1964