127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Группа в социальной сети: вы ведете – деньги текут рекой

Сайты компаний постепенно превращаются в мощный маркетинговый инструмент

Информация о материале
Опубликовано: 08 ноября 2011
Просмотров: 1901

Сайты компаний постепенно превращаются в мощный маркетинговый инструментСпециалисты отмечают, что ещё совсем недавно на просторах Рунета можно было наблюдать за деятельностью корпоративных сайтов, которая сводилась к тому, чтобы донести до потребителя информацию об услугах и товарах фирмы и её местонахождении. Такие веб-ресурсы даже стали называть продуктовыми сайтами. Однако сейчас происходит эволюция в развитии интернета и корпоративных сайтов в том числе. Теперь обычные информационные сайты больше похожи на интернет-представительства, функциональное предназначение которых изменилось. Различные компании на своих сайтах используют такие интерактивные онлайн-сервисы, среди которых особенно популярны онлайн-консультанты, онлайн-помощники, формы заказа товаров, калькуляторы расчёта стоимости услуг и товаров и многое другое.

Подобные интерактивные сервисы, которые располагаются на обычных информационных сайтах, а не в интернет-магазинах, превращают веб-ресурсы в некий аналог виртуального супермаркета с налаженной системой самообслуживания. Этот путь развития выбирают компании, работающие с большим количеством клиентов, которые приобретают стандартный набор товаров и услуг. В качестве примера может служить сайт оператора связи, на котором предлагается онлайн-консультация, расчёт стоимости и многое другое.

Также действуют и различные страховые компании, использующие калькуляторы стоимости страховок. Главной задачей сайтов страховых компаний - наладить канал коммуникации с клиентами в рамках конкретного вида услуг.

Сайты компаний постепенно превращаются в мощный маркетинговый инструментНа эволюцию веб-ресурсов оказывают влияние два фактора. Первый вызван экономическими причинами. В рамках компании для сокращения расходов на персонал эффективнее формализовать возможности заказа услуги или товара и организовать какие-либо из сервисов по принципу онлайн-консультирования, а не держать целый штат колл-центра или оплачивать аутсорсинг.

Второй фактор чисто психологический и основан на изменениях восприятия обслуживания со стороны клиентов, которые уже привыкли общаться с помощью различных интернет-сервисов: чатов, форумов, мессендежеров. По степени психологической удовлетворённости от обслуживания современный потребитель настроен на то, чтобы получить консультацию в режиме реального времени непосредственно на сайте компании. И такое общение уже мало чем отличается от тех каналов коммуникаций, которые были привычными ещё два-три года назад.

Кроме того, сайты компаний, на которых используются различные интерактивные инструменты коммуникаций, позволяют покупателю сократить временные затраты, чего не могут предоставить оффлайновые сервисы. Всё это говорит в пользу того, чтобы перенести некоторую часть деятельности компании в онлайн, а в процессе разработки сайта учесть в его архитектуре все необходимые элементы для коммуникаций с клиентами. Вот такой вот маркетинговый инструмент получился.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2022. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет