Вы постоянно слышите, что контекстная реклама приносит хорошую прибыль, но самостоятельно как-то в это поверить не можете, потому что "не сложилось"? Вероятно, у вас плохо составлено объявление для такого вида рекламы. Ведь человек не будет кликать на первую попавшуюся ссылку, даже если по контексту она ему очень подходит.
Читайте нашу свежую публикацию, из которой вы узнаете, как можно составлять привлекательные и, главное, действенные объявления для контекстной рекламы.
Контекстные объявления, как, впрочем, и обычные, бывают завлекающими и не очень. Одни посетители обращают внимание на яркие и креативные фразы, других интересует сухая статистика.
Пример эмоционального объявления:
"Создание сайтов превращается в творческий процесс, и мы как волшебники будем работать над вашим заказом!"
Пример сухого:
"У нас можно заказать сайт недорого. Работаем быстро. С гарантиями."
И одно, и второе объявление может быть кликабельным. А ведь именно показатель CTR имеет значение при оценке эффективности контекстной рекламы. И как же узнать, какое объявление стоит размещать на страницах поиска или на тематических ресурсах?
- По статистике специалистов, сухие фразы, где есть перечисление самых явных выгод и цифр, наиболее актуальны в поисковых сетях.
- На тематических веб-ресурсах оптимальнее размещать рекламу, которая привлекает креативными и даже экстраординарными фразами.
Почему так? Представьте себе, что вы читаете на форуме информацию о поисковом продвижении, а рядом выскакивает контекстное объявление с предложением купить авто. Естественно, если там напишут: "20 км пробега, 10 лет гарантии, в подарок полный бак бензина", вы только улыбнетесь и проигнорируете данное сообщение. Но если там указано, что "машина уникального цвета и формы, такой маркой владеют многие звезды кино, а она отдается вам в руки почти даром" – вам наверняка станет интересно хотя бы просто перейти по ссылке, чтобы посмотреть на это чудо техники. Цель рекламодателя достигнута. А это значит, что на тематических площадках нужно размещать что-то яркое и цепляющее.
На тематических веб-ресурсах можно в заголовке объявления спокойно прописать город. На потенциального клиента это может подействовать в качестве отличного завлекающего момента – и он пойдет, как бык на красную тряпку, смотреть, "откуда компания знает, что я интересуюсь созданием сайтов в Москве"?
Используйте еще один прием на тематически ресурсах: здесь здорово реагируют на негативные описания. Известно, что людям свойственно смотреть страшные новости, поэтому они охотно ведутся на слова "ужас", "кошмар" и т. д. Например: "Ужас, какой худой стала девушка. Это ж нужно было себя довести: похудеть на диете за 5 дней на 20 кг!". С большой долей уверенности такое объявление будет иметь высокий CTR (ведь даже вы невольно подумали: "Как такое может быть?").
Давайте теперь рассмотрим, какими должны быть контекстные объявления в поисковых системах.
Спецразмещение
Как уже говорилось выше, там важна информативность. Сухость и краткость – вот две "сестры", которые на этот раз могут обойтись и без "брата" - таланта. Если вы ставите объявления в спецразмещении, ориентируйтесь на то, что там наиболее легко продвинуть товары короткого спроса.
Можете в блоке спецразмещения, среди прочей информации, указать город. Чем больше фактов – тем только лучше.
Здесь крайне нежелательно писать негатив. Разве что в заголовке. В тексте должно быть что-то нейтральное, но не отталкивающее.
Блок гарантированных показов
Если вы размещаетесь в нижнем блоке (гарантированных показов), то здесь сухие факты не помогут. Добавьте в свое объявление "изюминку", чтобы пользователь кликнул по ссылке. Учтите, что здесь бесполезно указывать город. Зато смело пишите "дешево", "качественно" и т. п. Как правило, страницу до самого низа прокручивают те, кто пересматривает разные варианты и ищет дешевле и качественнее.
Объем контекстного объявления
Еще одно, что тревожит мысли рекламодателя – ограниченный объем объявления. Кто-то задумается, что же можно хорошего вписать в отведенных пару предложений?.. Оказывается, все реально и все исполнимо! Не зря некоторые объявления приносят своим рекламодателям немалый доход. Итак, учимся сокращать, но не перебарщиваем. Например, вы можете спокойно использовать общеизвестные сокращенные слова, но не "режьте" те слова, в которых не уверены, что они будут мгновенно и правильно понятыми.
Стоит ли указывать цену?
Слово "Скидка" позитивнее воспринимается, чем указание конкретной цены, пусть даже с припиской "сниженная" или "по акции". Дело в том, что рядом может стоять конкурентное объявление, где стоимость может быть ниже всего-лишь на 1 рубль – но зато пойдет негативное сравнение не в вашу пользу.
Если соединить все вышеописанные советы в один, то получится, что универсального способа сделать объявление эффективным, нет. Во-первых, дело в том, что один рекламодатель хочет получить именно клики, другой – заинтересован в высокой конверсии. И в каждом случае нужно подбирать индивидуальные слова, фразы, чтобы зацепить пользователя.
Но, учитывая все то, что мы указали комплексно, вы обязательно сможете достичь своей цели!