Несмотря на то, что контекстная реклама сегодня является абсолютным лидером в процессе продвижения сайтов и бизнеса в целом, по отношению к ней существует множество заблуждений, которые останавливают многих, заинтересованных в продвижении бизнесменов. Чаще всего эти мифы распространяют и поддерживают веру в них те, кто сам никогда не сталкивался с контекстом. Однако доверие этим мифам может существенно навредить бизнесу либо из-за полного игнорирования этого рекламного канала, либо из-за неправильного использования инструмента, доказавшего свою эффективность в работе маркетологов.
Контекстная реклама слишком дорогая
В этом отношении не всё так просто. Большинство сервисов, предлагающих размещение контекстной рекламы, предусматривают планирование суточного и месячного бюджета. Поэтому сумма выше лимита, который был установлен, никогда не будет потрачена без ведома рекламодателя.
Объявление будет показываться, пока есть деньги, но даже при небольшом бюджете контекстная реклама принесёт результат, если правильно подобрать ключевые слова и создать хорошие точки входа на веб-ресурс.
Предстоит работать только с Google
Это утверждение самое распространённое. Многие считают, что Google Adwords - единственный сервис, существующий на рынке. Однако вполне можно попробовать и другие системы, например, Yahoo ads или Microsoft's MSN ads. Но это не все альтернативы. У них может быть разный интерфейс, но все они служат одной цели: предоставить возможность достучаться до целевой аудитории и оплачивать посещение страниц сайта лишь потенциальными клиентами.
Реклама, размещённая компанией, должна появляться на самых лучших позициях
Бизнесмены уверены, что контекстная реклама будет эффективна лишь в том случае, если она размещена над первой десяткой сайтов выдачи поиска. Но это мнение ошибочно. Исследования подтвердили, что самыми заметными являются позиции, которые находятся со второй по шестую строку. Ссылки, которые находятся здесь, могут собрать самое большое количество кликов. Большее значение имеют правильно составленное контекстное объявление и корректно выбранные ключевые фразы.
Рекламную кампанию можно вести на автопилоте
Многие считают, что достаточно настроить систему контекстной рекламы, и она начнёт эффективно работать до самого окончания бюджета. Чтобы контекстная реклама работала, кампанию нужно корректировать, приводить в соответствие с последними технологиями, экспериментировать с ней.
Главная задача - высокий CTR
Многие уверены, что их главная задача - добиться высокого уровня отношений кликов к показам. Однако важнее всего конверсия. Каждый посетитель сайта должен стать покупателем. При этом низкий CTR может гарантировать прибыль, если уровень конверсии средний.
Легко стать жертвой скликивания
Конкуренты вполне могут пойти на мошенничество и скликивать рекламные объявления. Но такая вероятность приближается к нулю, так как поисковые системы уже умеют распознавать подобное поведение и не станут снимать деньги, если заметят такие клики.
Сложно получить отдачу от контекстной рекламы быстро
К счастью, только контекстная реклама может дать быструю отдачу. Если всё сделано правильно, эффекта можно дождаться сразу после размещения объявления.
Клиенты компании не заметят рекламу
На сегодняшний день контекстная реклама является наиболее таргетированным видом из всех существующих. Она может доставить рекламное сообщение именно тому человеку, который интересуется теми товарами и услугами, которые вы предлагаете.
Контекстная реклама не понадобится, если сайт находится в ТОПе
В данном случае происходит с точностью до наоборот. Сайт может находиться хоть на первой строчке, но количество кликов возрастёт в несколько раз, если выдача сопровождается контекстной рекламой справа или над поисковой строкой.
Контекстная реклама поможет в продвижении сайта
Некоторые считают, что сотрудничество с Google Adwords повысит лояльность к сайту поисковой системы Google. Но на результаты выдачи не влияет, размещаете вы или нет контекстную рекламу. Google, да и другие поисковые системы, обращают внимание на релевантность поисковой выдачи. Поэтому успех будет зависеть лишь от того, насколько эффективно пользователи находят необходимую им информацию.