Тизерная реклама известна всем: это пресловутый кликабельный баннер на сайте, который ведет на ресурс рекламодателя. В большинстве случаев она оплачивается за клик и напоминает чем-то контестную рекламу. В переводе слово "teaser" означает "дразнилка". Такое название не случайно, ведь у этого вида объявлений есть несколько отличий. В основе этих объявлений интрига.
Тизеры всегда несут долю интриги и словно дразнят клиента. Многие рекламодатели, создавая баннер, не показывают в нем даже самого товара, а вот текст при этом делается весьма интригующим. Создание сайтов производится часто под показ рекламы такого рода.
Тизеры могут быть красочными и мигать, но отмечено, что такие сообщения чаще всего раздражают пользователей. Поэтому лучше сделать его более мягким, разместив больше завлекающих элементов. Первые образцы такой рекламы появились не в Интернете. Но сегодня такие объявления стали почти полностью сетевыми.
Рекламодатель и веб-мастер по-разному работают с тизерной рекламой. Для рекламодателя важно найти хорошую тизерную сеть, которая поможет ему разместить объявление на нескольких площадках. Площадки чаще выбирают представители сети. на некоторых ресурсах сетей работает автоматическая программа, которая позволяет подбирать площадку в автоматическом режиме, учитывая ее тематику.
Веб-мастеры работают с тизерами иначе. Им нужно всего лишь иметь хороший сайт, на который после регистрации в сети добавляется специальный код. Когда код добавлен, можно расслабиться: с этого момента начинается показ рекламы. Тизерные сети выбирают площадки, проверяя из посещаемость и тематику. Некоторые могут работать даже с сайтами, размещенными на бесплатном хостинге. Но в таком случае предъявляются высокие требования к посещаемости. Веб-мастеру может потребоваться продвижение сайтов, чтобы набрать посещаемость и начать зарабатывать с тизерами.
Чтобы увеличить кликабельность баннера, надо его правильно оформлять. На картинке могут присутствовать изображения эротического характера. В тексте размещается больше интриги, выделяются целевые группы, дается намек без прямого сообщения сути. Если пользователь перейдет на сайт и не найдет там обещанного, он может разочароваться. С такой рекламой надо работать осторожно. Рекламодателю стоит наблюдать за эффективностью работы объявления на площадках прежде, чем отключать большую часть из них.