Секреты SMM-стратегии
- Просмотров: 789
SMM помогает привлечь больше клиентов и увеличить количество продаж. Для успеха в раскрутке нужно составить стратегический план. Стратегия продвижения обычно создается профессионалами, которые знают тонкости такой работы. Многие предприниматели испытывают сложности уже на первом пункте - при составлении описания целевой аудитории. Только верно описав ЦА, можно рассчитывать на успех.
SMM - это набор эффективных инструментов для продвижения бизнеса в социальных медиа. Но перед тем, как начинать саму работу по раскрутке, важно составить стратегический план. Стратегия SMM отличается от раскрутки другими способами, но они также может оказаться и более экономичной. Для раскрутки в поиске необходимо найти специалиста и заказать разработку сайта, а потом оптимизацию. Заказать раскрутку сайта придется, потому что не каждый владелец фирмы справится с такой задачей самостоятельно.
В SMM многие виды работ владелец компании может сделать сам, но обычно руководители также обращаются к профессионалам. При составлении стратегии помощь специалиста необходима, потому что речь идет о специфических вещах, которые требуют знания маркетинга.
В первую очередь надо определиться с целевой аудиторией. Портрет ЦА составляется подробно и тщательно. Некоторые предприниматели говорят, что у них покупают все. В реальности они просто не смогли занять свою нишу и предложить нечто уникальное. Работа на конкретных потребителей всегда перспективна тем, что такие клиенты становятся со временем лояльными. Они становятся той базой, которая поддерживает фирму в сложные периоды.
Перед раскруткой надо проанализировать, насколько активны в социальных медиа конкуренты. В большинстве случаев информация о конкурентах помогает отмежеваться от них. После анализа конкурентов стоит сосредоточиться на поиске площадок. Площадки выбираются с учетом того, есть ли на них потенциальные покупатели, клиенты. Некоторые группы имеют много подписчиков, но они уже не являются активными. Такие паблики лучше обходить стороной.
После предварительной работы надо переходить к составлению сообщения для целевой аудитории и написанию контента. Некоторые предприниматели считают, что достаточно заказать сайт-визитку со статичным контентом, чтобы получить клиентов. Это не актуально в социальных медиа. Контент должен обновляться, причем лучше давать пользователям разнообразные формы контента.