SEO-аудит веб-ресурса
- Просмотров: 860

SEO-аудит - это проверка сайта с целью сделать его более привлекательным для поисковых систем. В ходе такой проверки специалисты анализируют семантическое ядро, технические параметры сайта, контент, SEO-параметры, а также внешние факторы. К числу внешних факторов относятся ссылки и юзабилити площадки. Также профессионалы всегда анализируют параметры площадок конкурентов.
Веб-мастеры часто путают базовый аудит и SEO-аудит сайта. Это разные виды анализа веб-ресурсов. Базовый аудит производится чаще, он нужен практически всем площадкам. Специалисты говорят, что такой вид проверки нужно осуществлять примерно раз в год. Если показатели ресурса хорошо растут, то производить анализ все-таки нужно, хоть и реже. Анализировать площадку нужно и в том случае, если владелец хочет заказать продвижение сайта.
Заказывая создание сайтов в Москве, предпринимателям надо тщательно выбирать фирму. Среди компаний можно найти организацию, которая выполняет широкий спектр работ, в том числе и аудит.
Если обычный анализ проводится для комплексной проверки площадки, то SEO-аудит - это специализированный вид работ, который проводится обычно в определенных ситуациях. Например, он будет необходим, если владелец площадки намерен вывести ресурс в топ поисковых систем. Это особенно важно, когда речь идет о тематиках, где конкуренция очень высокая. Можно не сомневаться в том, что конкуренты такую проверку уже провели.
SEO-аудит будет необходим и в том случае, когда сайт только что создан, и у владельца на него большие планы. Такие площадки сразу проверяют специалисты. Покупая готовый сайт, владелец может заказать базовый или SEO-аудит: все зависит от целей заказчика. Иногда показатели ресурса начинают беспокоить хозяина площадки. Веб-мастер может заметить, что трафик больше не растет. Когда показатели перестают расти, то это тревожный сигнал. В этом случае также требуется SEO-аудит.
Падение показателей, как и стагнация, тоже плохой знак. Если показатели падают, то это говорит о проблемах на сайте. Конечно, всегда есть вероятность, что интерес пользователей к какой-то теме пошел на убыль. Но чаще всего специалисты обнаруживают на площадке серьезные ошибки, которые и приводят к отрицательным показателям.
Веб-мастеры стремятся снизить расходы и произвести проверку самостоятельно. Если базовый аудит доступен среднему веб-мастеру, то SEO-аудит лучше все-таки доверить профессионалу.